* Сетевой маркетинг

Искатели Работы на Дому

Бизнес в интернете, Интернет-маркетинг, Свой бизнес

, , ,

Всем привет! Набил я очередных шишек, и конечно же поделюсь с вами опытом, как делать Не нужно. Речь пойдет о работе на дому.

Год назад я активно рекрутировал новых менеджеров в свою структуру Gloryon. От чего я сразу категорически отказался, так это от подачи объявлений в газеты, в раздел “Работа”. Многие успешные сетевики работают с газетами объявлений, расклеивают “вакансии”, участвуют в ярмарках вакансий на биржах труда.

Изначально я был против этого. Потому и этот блог назвал – Свой бизнес. Ну какой бизнес может построить человек, который ищет работу?

Тем не менее, меня что-то торкнуло открыть пару тематических блогов – Работа на дому, а также Работа в интернете. Трафик солидный, под 10,000 посетителей в месяц, по одним только базовым запросам…

Подумал я, а было бы неплохо – привлекать к себе в блог желающих работать на дому, а затем рассказывать им о бизнес-возможности Gloryon – ведь можно работать 100% только через Интернет.

Увы, и ах! 99% посетителей по этим ключевым словам настолько тупые идиоты, что я устал добавлять всех подряд в Ignore List квипа. Ухи с этими человеками не сваришь, так и будут до конца жизни искать работу на дому по сбору шариковых ручек.

Теперь и не знаю, что делать? Хоть AdSense вешай с объявлениями-лохотронами. Ладно, пусть будет.

Реклама ваших товаров и услуг в интернете

Почему Большинству Людей Сетевой Маркетинг Как Свой Бизнес Не Подходит

Бизнес в интернете, Интернет-маркетинг, Свой бизнес, Сетевой маркетинг

, , , ,

Я всегда говорю о том, что сетевой маркетинг как бизнес доступен каждому человеку. Это уникальная возможность начать свой бизнес с нуля, возможность зарабатывать от $2000/месяц уже через полгода после старта. Однако, как и в любом деле, здесь есть подводные камни, и некоторые оговорки.

Со всей ответственностью заявляю, что в сетевом маркетинге большинство людей (более 95%) никогда не будет зарабатывать более $200 в месяц. Причин тому несколько и все они сводятся к одной – неумению работать с людьми:

1) Личные продажи в сетевом маркетинге минимальны.

Конечно, есть индивидуумы и в нашей компании, которые делают личный оборот более 70 тыс. руб. Но это редкость. В основном, хорошим показателем является количество реализованного продукта на сумму около 6000 руб. Что эквивалентно личной прибыли приблизительно 1500 руб (я за интернет столько плачу в месяц). В холдинге Gloryon, с которым я сотрудничаю, даже есть такой термин, как “Минимальная активность” – это те самые 6000 руб розницы в месяц. Такой товарооборот получается автоматически, если вы сами пользуетесь продуктом и об этом знает хотя бы несколько ваших друзей, которые тоже стали клиентами.

А чтобы выйти на более высокий уровень продаж нужно очень много общаться с людьми. Просить рекомендаций, общаться с новыми незнакомыми людьми и т.д. Желательно ездить по другим городам. Устраивать встречи-презентации по продукции и т.д. Всё это работа с людьми. Если вы этого делать не умеете, и не хотите учиться, то в сетевом маркетинге вас ждет разочарование, поскольку продукт обычно непонятный, дорогой, и просто так выстраиваться в очереди за ним не будут.

2) Основной заработок в сетевом маркетинге приносит структура.

Так как личные продажи в этом бизнесе обычно минимальны, то нужно строить сеть из обычных людей, которые станут или постоянными клиентами-партнерами, или начнут строить бизнес как и вы. В терминах интернет-заработка такие люди называются рефералами. Они приносят пассивный доход. Однако все, кто работает в этой теме, знают, что построить такой доход задача отнюдь не из простых. Даже если вы привлечете в свой бизнес тысячу людей, то реально работать из них, или покупать продукт, будут от силы человек 20. Т.е. каждый пятидесятый. А это означает, что в сетевом маркетинге вы с такой структуры будете получать ежемесячно около 3000 руб (при условии, что все будут работать хотя бы минимально).

Как видите, опять же, всё в этом бизнесе, да как впрочем и в любом другом, упирается в работу с людьми. Интернет-общение этому способствует, но по самому минимуму. Признаться честно, товары, распространяющиеся по принципу сетевого маркетинга, в интернете продаются с трудом. Гораздо легче их продавать в реале, объяснив и показав, что да как. Даже в сам бизнес приглашать через интернет много проще, чем продавать продукцию.

Таким образом, резюмируя, – большинству людей сетевой маркетинг как бизнес, как путь к финансовой свободе, просто не подходит. Но здесь я в большом сомнении, а сможет ли человек, не добившийся успеха в сетевом маркетинге, добиться финансовой независимости каким-то другим бизнес-способом? Думаю, это возможно, но опять же будет выходить за рамки обычного, привычного, простого…

Вы можете стать соавтором этого блога. Свободное добавление заметок на тему создания своего бизнеса, заработка в интернете и т.д.

Это интересно:

- Девочка без места жительства сообщает, что прежние методы раскрутки в интернете уже не работают. В этом я с ней полностью согласен.

- Tias Despot порадовал отличным переводом мегастатьи про способы захвата топа Дигга. Материал получился очень полезным для всех интернет-маркетологов.

Почему свой бизнес?

Бизнес в интернете, Свой бизнес, Сетевой маркетинг

, , , , ,

Посмотрите, кто чем занимается и почему. С виду кажется, что у всех свое место. Кто-то слесарь, кто-то повар, кто-то милиционер и т.д. Мое мнение – люди по-просту привыкают к своему занятию и им трудно переквалифицироваться в другие области (и это действительно так).

Второй вариант – личные убеждения. Для кого-то продавать БАДы плохо (уж не знаю почему – помощь людям улучшить их же здоровье). Есть определенная категоричность суждений. Дескать, что-то плохо, а другое – хорошо.

Я долго думал над всем этим и понял одну важную вещь. Лучше не впадать в крайности, а придерживаться золотой середины. Я и сейчас не осуждаю даже маньяков и убийц (в целом). Кто знает, что там в их делах было на самом деле, каковы были их мотивы. И тому подобное.

Почему я никогда не буду милиционером, например? Я думаю, ну зачем я буду отлавливать нарушителей закона и сажать их в тюрьму. Может у них какая-то своя правда. Например, есть было нечего. И кто кому еще плохо сделал неизвестно – человек, который украл в магазине поесть. Или страж порядка, который посадил его в тюрьму.

Благими намерениями дорожка в ад вымощена, знаете ли. Можно делать людям пользу следующим образом. Вступить в какое-нибудь волонтерское движение и устраивать агитации за то или за другое. Как это делает огромное количество людей. Я вот подумал. А на фига это всё?

Допустим, буду я говорить всем и вся, что курить это плохо и пить это тоже плохо, что здоровый образ жизни рулит и т.д. Но что изменится? И кто мне спасибо скажет? Да никто. Люди тока шарахаться от меня будут. Потому что совет, когда он не нужен – не воспринимается, и не приветствуется. Так стоит ли тратить свое время, “учить” кого-то уму разуму? Тематические блоги, рассылки – другое дело. Работа по рекомендациям – целевая аудитория.

Почему свой бизнес? Всё очень просто. Есть спрос – есть предложение. Кто-то хочет похудеть – и я тут как тут со своими советами и продуктами, которые действительно помогают. Кто-то хочет создать свой сайт – я тут как тут, даю ему инструмент (конструктор) для создания сайта в течение 1 дня. И т.д. Спрос – предложение – спрос – предложение. Удовлетворение реальных потребностей людей.

Не нужно, я считаю, кому-то навязываться и пытаться что-то продать, что ему не нужно. Не нужно учить, как жить. Даже если люди сами не разберутся, то вашей помощи (особенно платной) они вряд ли ждут.

Поэтому я выбираю свой бизнес. Такое нейтральное, срединное положение. Активное только с точки зрения маркетинга. А на все остальное я лично закрываю глаза.

Интерсетевой бизнес GLORYON тут