* Маркетинг

Forex MMCIS Group на ТВ

Инвестиции, Маркетинг, Реклама

, , , , , , , , , ,

MMCIS платит телеканалам за скрытую рекламу?) Вопрос риторический, конечно, если посмотреть эти ролики.

Forex MMCIS group и программа Индекс ТОП 20

РБК ТВ – Консультационные центры ММСИС в Москве

Как заработать на форекс!! НТВ утром’ с Константином Кондаковым

Как заработать на форекс!! Интервью с Константином Кондаковым

Мне кажется Жанна и Ян с трудом сдерживались, когда “известный финансовый аналитик” открывал рот. Хотя, надо признать, MMCIS Group пока работает стабильно и множество частных инвесторов зарабатывают стабильно примерно по 10% в месяц. И так уже 1.5 года.

Государственные компании

Инвестиции, Маркетинг, Разное, Создание сайта

, , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Почта России рекламируется в контакте:

Почта РФ - 1 Почта РФ - 2

Новый подход или деньги на ветер?

Вообще, если говорить о госкомпаниях, то кое-какой фактор мне совершенно не понятен. Для примера разберем – Сбербанк и АВТОВАЗ. На мой взгляд, две кошмарные компании, с ужасными сервисом и товаром. Сбербанк сейчас зарабатывает примерно 500 млн руб чистой прибыли в день, АВТОВАЗ не знаю, но продают 1500 машин в день (если рентабельность около 20%, то это уже около 100 млн руб в сутки). Цифры впечатляют!

Поражает другое – кто эти люди, которые поддерживают рублем такие компании? Для меня вот очевидно – зайди один раз в Сбербанк и сразу всё станет ясно. Случайно заходил – надолго запомнил. Сайты тоже ужасны, логотип вызывает отвращение, систему клиент-банк видел году в 2006 – полный ахтунг… Про АВТОВАЗ та же история – ну, настоящий шлак выпускают. Жалко денег на отстой. И тем более не хочется поддерживать рублем таких производителей! Нет же, миллионы наших граждан обожают госкомпании. Не понимаю…

Перестаньте поддерживать полный ахтунг! Накопите на Шевроле, обратитесь в Альфа-Банк (хотя бы). А говно-компании должны умереть! =)

Маркетинговые исследования рынка

Инвестиции, Маркетинг, Разное, Свой бизнес

, , , ,

Маркетинговые исследования рынка заказываются не так часто, как об этом принято думать. Стоят они дорого, но это оправдывается появлением у компании стратегии развития.

Маркетинговые исследования

При нехватке ресурсов маркетинговые исследования целесообразно заменять стандартными информационными продуктами – журналами, аналитическими обзорами. Эти инструменты значительно дешевле, чем любое маркетинговое исследование рынка. В отраслевых обзорах освещаются действительные сведения о ценах, производителях, направлениях рынков. Но они помогают рассмотреть вопрос о перспективе существования фирмы на каком-либо рынке, а не отдельную конкретную стратегию выхода на него.

Если компании нужна конкретная стратегия выхода на рынок, то маркетинговое исследование не имеет альтернатив. Ряд фирм еще до его проведения совершает ошибки.

Во-первых, маркетинговое исследование проводится при отсутствии необходимости в нем. Иногда результаты используются во внутренних конфликтах компании, в войне между отделами или между отдельными сотрудниками. Часто исследование заказывается, когда ничего не будет зависеть от результатов.

Во-вторых, зачастую еще до проведения исследования руководство фирмы-заказчика не определило свое отношение к будущим результатам. Это приводит к принятию неверных решений и разногласиям между руководством и отделом маркетинга.

В-третьих, заказчики ставят перед маркетологом слишком общие задачи. В итоге, получается, что исполнители исследования сами вынуждены конкретизировать задачи и формулировать вопросы, которые не являются реальными вопросами заказчика. Следовательно, маркетинговое исследование оказывается бесполезным.

Очень важно, чтобы эти ошибки не вызывали у заказчика предубеждения по отношению к маркетинговым исследованиям рынка. Они возникают, когда заказчик платит большие деньги за низкокачественный продукт или, когда заказчик получает красивый и умный отчет, который не применим на практике.

В заключение можно выделить несколько несложных правил, которые помогут не совершать ошибок:

1. План-проект исследования до начала работы утверждается и составляется заказчиком и исполнителем.
2. Бюджет на исследование определяется заранее.
3. Постоянное поддержание отношений с маркетинговым агентством.

Удачных вам дел!

При поддержке: Наружная реклама является традиционным эффективным способом маркетинга. Вашему вниманию предлагаются световые вывески, световые короба, оформление витрин, таблички, и т.д.