* автоваз

Государственные компании

Инвестиции, Маркетинг, Разное, Создание сайта

, , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Почта России рекламируется в контакте:

Почта РФ - 1 Почта РФ - 2

Новый подход или деньги на ветер?

Вообще, если говорить о госкомпаниях, то кое-какой фактор мне совершенно не понятен. Для примера разберем – Сбербанк и АВТОВАЗ. На мой взгляд, две кошмарные компании, с ужасными сервисом и товаром. Сбербанк сейчас зарабатывает примерно 500 млн руб чистой прибыли в день, АВТОВАЗ не знаю, но продают 1500 машин в день (если рентабельность около 20%, то это уже около 100 млн руб в сутки). Цифры впечатляют!

Поражает другое – кто эти люди, которые поддерживают рублем такие компании? Для меня вот очевидно – зайди один раз в Сбербанк и сразу всё станет ясно. Случайно заходил – надолго запомнил. Сайты тоже ужасны, логотип вызывает отвращение, систему клиент-банк видел году в 2006 – полный ахтунг… Про АВТОВАЗ та же история – ну, настоящий шлак выпускают. Жалко денег на отстой. И тем более не хочется поддерживать рублем таких производителей! Нет же, миллионы наших граждан обожают госкомпании. Не понимаю…

Перестаньте поддерживать полный ахтунг! Накопите на Шевроле, обратитесь в Альфа-Банк (хотя бы). А говно-компании должны умереть! =)

Антикризисные меры для отечественного автопрома

Инвестиции, Маркетинг, Свой бизнес

, , , , ,

Российский АвтоВАЗ сейчас в глубоком кризисе. Продажи новых автомобилей упали на 50%. Прогноз на 2010 год тоже пессимистичный. А вот с 2011 года намечается рост 20% в год. Конечно, цифры они с потолка взяли. Также планируют к 2011 году подойти уже с новыми или улучшенными продуктами. В этом году АвтоВАЗ планирует продать до 500,000 машин, доля рынка составит примерно 30%.

Антикризисная программа предприятия включает стимулирование продаж через программу “Лада-финанс”, заключение договоров на снижение цен от поставщиков, сокращение расходов на 30% (в том числе отмена бонусов и снижение базовой части зарплат топ-менеджеров на 20%).

Тем временем россияне не спешат воспользоваться льготной программой автокредитования. Государство сейчас берет на себя 2/3 от ставки рефинансирования. Предложение затрагивает ограниченный список отечественных автомобилей и иномарки российской сборки до 350,000 руб. Это конечно же государственная мера поддержки отечественных автопроизводителей. Но пока льготной программой воспользовались всего 10% купивших новые автомобили.

Стоит ли тащить из воды утопающего? По мне так лучше б/у иномарка из Японии!
-

Лимузин Клуб – аренда автомобилей, лимузины на свадьбу, дополнительные услуги. Прокат лимузинов, микроавтобусов, иномарки/отечественные, ретро лимузины.