* продажи

Сеть Carrefour продает свой бизнес

Бизнес-идеи, Инвестиции, Маркетинг, Разное, Свой бизнес

, , , ,

Carrefour бизнес

Французская сеть гипермаркетов Carrefour, открывшая свой бизнес в России в этом году, неожиданно для всех заявила, что теперь решила продать свой бизнес в России. До этого эксперты единогласно заявляли, что недостаточно вложить 8 млн евро, открыв гипермаркет. Нужно было купить какого-нибудь другого игрока. Но…

В прошлом месяце Carrefour открыла второй гипермаркет – в Краснодаре – потратив на строительство 7,8 млн евро. В планах европейского гиганта значилось открытие еще одного гипермаркета, в Липецке.

Ритейл в России всё еще обладает значительным потенциалом для роста, но в связи с кризисом, видимо, игрокам приходится вносить какие-то коррективы. Крупнейшими риелтерами в мире считаются компании Wal-Mart и Carrefour.
-

Доставка по городу – сеть электронных гипермаркетов – вы можете разместить здесь свои товары и продавать.

Почему Большинству Людей Сетевой Маркетинг Как Свой Бизнес Не Подходит

Бизнес в интернете, Интернет-маркетинг, Свой бизнес, Сетевой маркетинг

, , , ,

Я всегда говорю о том, что сетевой маркетинг как бизнес доступен каждому человеку. Это уникальная возможность начать свой бизнес с нуля, возможность зарабатывать от $2000/месяц уже через полгода после старта. Однако, как и в любом деле, здесь есть подводные камни, и некоторые оговорки.

Со всей ответственностью заявляю, что в сетевом маркетинге большинство людей (более 95%) никогда не будет зарабатывать более $200 в месяц. Причин тому несколько и все они сводятся к одной – неумению работать с людьми:

1) Личные продажи в сетевом маркетинге минимальны.

Конечно, есть индивидуумы и в нашей компании, которые делают личный оборот более 70 тыс. руб. Но это редкость. В основном, хорошим показателем является количество реализованного продукта на сумму около 6000 руб. Что эквивалентно личной прибыли приблизительно 1500 руб (я за интернет столько плачу в месяц). В холдинге Gloryon, с которым я сотрудничаю, даже есть такой термин, как “Минимальная активность” – это те самые 6000 руб розницы в месяц. Такой товарооборот получается автоматически, если вы сами пользуетесь продуктом и об этом знает хотя бы несколько ваших друзей, которые тоже стали клиентами.

А чтобы выйти на более высокий уровень продаж нужно очень много общаться с людьми. Просить рекомендаций, общаться с новыми незнакомыми людьми и т.д. Желательно ездить по другим городам. Устраивать встречи-презентации по продукции и т.д. Всё это работа с людьми. Если вы этого делать не умеете, и не хотите учиться, то в сетевом маркетинге вас ждет разочарование, поскольку продукт обычно непонятный, дорогой, и просто так выстраиваться в очереди за ним не будут.

2) Основной заработок в сетевом маркетинге приносит структура.

Так как личные продажи в этом бизнесе обычно минимальны, то нужно строить сеть из обычных людей, которые станут или постоянными клиентами-партнерами, или начнут строить бизнес как и вы. В терминах интернет-заработка такие люди называются рефералами. Они приносят пассивный доход. Однако все, кто работает в этой теме, знают, что построить такой доход задача отнюдь не из простых. Даже если вы привлечете в свой бизнес тысячу людей, то реально работать из них, или покупать продукт, будут от силы человек 20. Т.е. каждый пятидесятый. А это означает, что в сетевом маркетинге вы с такой структуры будете получать ежемесячно около 3000 руб (при условии, что все будут работать хотя бы минимально).

Как видите, опять же, всё в этом бизнесе, да как впрочем и в любом другом, упирается в работу с людьми. Интернет-общение этому способствует, но по самому минимуму. Признаться честно, товары, распространяющиеся по принципу сетевого маркетинга, в интернете продаются с трудом. Гораздо легче их продавать в реале, объяснив и показав, что да как. Даже в сам бизнес приглашать через интернет много проще, чем продавать продукцию.

Таким образом, резюмируя, – большинству людей сетевой маркетинг как бизнес, как путь к финансовой свободе, просто не подходит. Но здесь я в большом сомнении, а сможет ли человек, не добившийся успеха в сетевом маркетинге, добиться финансовой независимости каким-то другим бизнес-способом? Думаю, это возможно, но опять же будет выходить за рамки обычного, привычного, простого…

Вы можете стать соавтором этого блога. Свободное добавление заметок на тему создания своего бизнеса, заработка в интернете и т.д.

Это интересно:

- Девочка без места жительства сообщает, что прежние методы раскрутки в интернете уже не работают. В этом я с ней полностью согласен.

- Tias Despot порадовал отличным переводом мегастатьи про способы захвата топа Дигга. Материал получился очень полезным для всех интернет-маркетологов.

Научиться продавать – легко!

Маркетинг, Свой бизнес, Сетевой маркетинг

, , , , ,

Поговорим сегодня о b2c (business to customer). Что нужно продавать конечным покупателям? B2b специально рассматривать не будем. Т.к. там порой продается такое, что конечному потребителю совершенно не нужно. Пример – Автомобильный завод покупает у Трубного завода – трубы. Тоннами!

Если мы хотим добиться успеха в b2c, нам кровь из носу нужно продавать. Делать много продаж с небольшой прибылью, или меньше продаж, но с большей прибылью. Но в продажах – ключ к успеху. Главное, товар при этом должен быть простым и понятным для покупателя.

Если посмотреть на рынок компьютеров середины 90-х, то станет очевидно, что еще толком никто не знал как с этими компьютерами работать. Требовалось писать команды в Досе, настраивать autoexec.bat и config.sys, чтобы элементарно рубануться в какую-нибудь игрушку.

Сейчас всё проще. Есть “Окна ХР”, всё просто и понятно. Работают игрушки, фильмы, музыка, интернет. Правда, все равно еще возникают сложности у конечных потребителей (это я вам как настройщик компьютеров говорю).

Когда мы продаем плазменную панель. Покупателю совершенно ясно, что она ему даст. А она ему даст огромную диагональ и насыщенную видеокартинку.

Когда мы продаем автомобиль – клиент платит за комфорт, и удовольствие от скоростного передвижения. А вот товары широкого потребления, вроде недорогой одежды, продуктов питания, сигарет – я вообще в расчет не беру. Тут и так всё ясно. Причем, это скорее необходимость, чем осознанный выбор.

Если мы не можем наш продукт описать в двух-трех словах, т.е. какие выгоды он принесет покупателю – то стоит ли вообще браться за такой продукт? Хороший вопрос. А ведь негативных примеров предостаточно. Я работаю в сетевом маркетинге с достаточно понятным продуктом – конструкторы сайтов, натуральные – косметика, зубные пасты, продукция для здоровья. Конечно, это сложнее продавать, чем компьютеры и сотовые телефоны. Но и гораздо проще, чем всякие непонятные субстанции от неизвестных фирм однодневок. Вроде – чудодейственных оздоравливающих приборов. Поэтому в этой сфере так много обмана – часто продажи у подобных жуликов идут вполне успешно за счет народной веры в чудо и любви к халяве. Подобный бизнес, построенный на обмане, я никому не рекомендую. Это не по-человечески…

Итак, чтобы хорошо шли продажи, крайне важно, чтобы предложение было простым и понятным. На этой, с одной стороны банальной, с другой стороны философской ноте, откланиваюсь.

Подписаться на обучающую рассылку по бизнесу

Вы можете стать соавтором этого блога. Не упустите возможность!