* бады

Почему свой бизнес?

Бизнес в интернете, Свой бизнес, Сетевой маркетинг

, , , , ,

Посмотрите, кто чем занимается и почему. С виду кажется, что у всех свое место. Кто-то слесарь, кто-то повар, кто-то милиционер и т.д. Мое мнение – люди по-просту привыкают к своему занятию и им трудно переквалифицироваться в другие области (и это действительно так).

Второй вариант – личные убеждения. Для кого-то продавать БАДы плохо (уж не знаю почему – помощь людям улучшить их же здоровье). Есть определенная категоричность суждений. Дескать, что-то плохо, а другое – хорошо.

Я долго думал над всем этим и понял одну важную вещь. Лучше не впадать в крайности, а придерживаться золотой середины. Я и сейчас не осуждаю даже маньяков и убийц (в целом). Кто знает, что там в их делах было на самом деле, каковы были их мотивы. И тому подобное.

Почему я никогда не буду милиционером, например? Я думаю, ну зачем я буду отлавливать нарушителей закона и сажать их в тюрьму. Может у них какая-то своя правда. Например, есть было нечего. И кто кому еще плохо сделал неизвестно – человек, который украл в магазине поесть. Или страж порядка, который посадил его в тюрьму.

Благими намерениями дорожка в ад вымощена, знаете ли. Можно делать людям пользу следующим образом. Вступить в какое-нибудь волонтерское движение и устраивать агитации за то или за другое. Как это делает огромное количество людей. Я вот подумал. А на фига это всё?

Допустим, буду я говорить всем и вся, что курить это плохо и пить это тоже плохо, что здоровый образ жизни рулит и т.д. Но что изменится? И кто мне спасибо скажет? Да никто. Люди тока шарахаться от меня будут. Потому что совет, когда он не нужен – не воспринимается, и не приветствуется. Так стоит ли тратить свое время, “учить” кого-то уму разуму? Тематические блоги, рассылки – другое дело. Работа по рекомендациям – целевая аудитория.

Почему свой бизнес? Всё очень просто. Есть спрос – есть предложение. Кто-то хочет похудеть – и я тут как тут со своими советами и продуктами, которые действительно помогают. Кто-то хочет создать свой сайт – я тут как тут, даю ему инструмент (конструктор) для создания сайта в течение 1 дня. И т.д. Спрос – предложение – спрос – предложение. Удовлетворение реальных потребностей людей.

Не нужно, я считаю, кому-то навязываться и пытаться что-то продать, что ему не нужно. Не нужно учить, как жить. Даже если люди сами не разберутся, то вашей помощи (особенно платной) они вряд ли ждут.

Поэтому я выбираю свой бизнес. Такое нейтральное, срединное положение. Активное только с точки зрения маркетинга. А на все остальное я лично закрываю глаза.

Интерсетевой бизнес GLORYON тут

Навешивание ярлыков

Инвестиции, Интернет-маркетинг, Свой бизнес, Сетевой маркетинг, Создание сайта

, , , , ,

Давно хочу на эту тему написать, но очень трудно собраться с мыслями. Очень уж важная тема. В нашем мире, где всё очень относительно, сложно писать, выступать в пользу чего-то одного, чего-то “правильного”. Да и нет ничего правильного, есть различные точки зрения.

Но больше всего меня убивает категоричность в суждениях людей. Начнем с простого. Вот например, говорят, что блондинки тупые. Это такой ярлык, что некоторые блондинки из этого идут в парикмахерскую и перекрашиваются в брюнеток. Как недавно и сделала моя знакомая. Потому что если ты где-то опростоволосишься, непременно скажут – блондинка. А на самом деле, среди блондинок, и вообще красивых девушек, есть очень много умных, которые даже фору дадут многим мужикам. Поэтому, у меня слово блондинка ассоциируется только со светловолосой девушкой, но никак не с тупостью. А люди некоторые настолько увлекаются подобным разгоном, что уже и некоторых мужиков стали называть “блондинко”.

И вот еще. Так как я “гениальный” продавец качественных бадов, то не могу не сказать об этом. У недалеких людей слово БАД уже прочно ассоциируется со словом “вата”. Это опять же ярлык, который им очень уж не хочется снимать, пересматривать. Нужны ведь простые объяснения для всего… Так я у некоторых спрашиваю, скажи, ну почему вата? В ответ -просто вата, никому не нужная. Как правило объяснений не следует. А через месяц у него симптомы обостряются (вообще не бережет здоровье) и идет к врачу на лекарственную терапию.

Если смотреть еще шире, то можно говорить о бизнесе. Мульти левел Маркетинг – это схема распространения продукта, где комиссионные распределяются на несколько уровней. Он же – сетевой маркетинг. В ключе Интерсетевого маркетинга – принцип тот же самый, но с использованием интернет-инструментов. Если предложить обывателю присоединиться к бизнесу, он обязательно спросит – А это не “гербалайф”? Причем я уверен, большинство людей практически ничего не знает о компании Herbalife (а это отличная компания с качественным продуктом). Слово “гербалайф” они называют именно как ярлык, ассоциацию со всеми этим дистрибьюторами, пирамидами, кидаловом и прочим.

Слово “пирамида” кстати тоже ярлык. Потому что есть пирамида Хеопса (величественное сооружение), есть уровни в Мульти-левел, а есть обычные финансовые пирамиды, которые обманывают людей и отнимают у них деньги. Между вышеперечисленным ничего общего, кроме некоторой “схожести”. Слова похожи, принцип распределения дохода. Но это не одно и то же! Не устану я это повторять.

Я всегда говорю, учитесь думать своей головой. Рассматривайте ситуацию со всевозможных точек зрения. Не идите на поводу у толпы. Сетевой маркетинг это всего лишь сетевой маркетинг. Компания, использующая модель сетевого маркетинга – это всего лишь компания, использующая принцип СМ. А Herbalife – это просто успешная компания, которая недавно показала хорошие прибыли и выпустила новые полезные продукты.

Ладно, если кто меня понял, уже вперед.

У меня вопрос к уважаемым читателям, желающим заработать денег, или уже зарабатывающим. Интересна ли кому-нибудь тема МП3-партнерок? Сам я не в теме абсолютно, т.к. этим не занимался и сейчас много совершенно других дел. Мне предложили посмотреть новую, весьма интересную партнерку с реферальной программой. Вот статсы для ориентировки. Ребята запустили ее недавно, но в “теме” уже достаточно давно, с 2005 года – накоплен определенный опыт. Обещают какие-то интересные условия для VIP-партнеров, в плане легализации. Хорошая база, хороший конверт. Как грится, только в путь – гребите бабло лопатами, пока есть такая возможность. Если кого заинтересовало, регайтесь, пробуйте, отписывайте результаты. Вопросы можно задать в ICQ 473550039.

В плане этого поста. Не могу сказать, что это однозначно хорошо или плохо. Это просто возможность заработка, достаточно нейтральная. В блоге “Первый шаг в бизнесе” освещаются вопросы заработка не только в партнерстве с супер-холдингом Глорион (о котором, кстати, многие еще не знают), но и любые другие бизнес-возможности. Я не могу быть занят одновременно во всем. То бишь параллельно продавать бады, автомобили и косметику. У меня есть своя специализация и свои приоритеты. Кто-то наоборот сейчас совершенно в другой теме. А кто-то только начинает и хочет попробовать. Для этого и создан этот блог. Чтобы найти себя и начать зарабатывать самостоятельно, начать свое развитие. К счастью, или к сожалению, развитие наше длится всю жизнь!

К слову, если вы предлагаете партнерство и можете писать интересные заметки на тему бизнеса, то добро пожаловать в соавторы блога. Коротко об этом можно прочитать здесь. А если вы уже успешный бизнесмен (или типа успешный манимейкер) и хотели бы поделиться своими знаниями, опытом, получить свою порцию тематического трафика, тоже велкам. Читатели скажут только спасибо вам. На этом оборвусь).

Недостатки МЛМ: Бизнес!

Маркетинг, Свой бизнес, Сетевой маркетинг

, , , ,

Основной недостаток МЛМ, на мой взгляд, это новизна этого бизнеса. Да, ему уже несколько десятилетий, но я сейчас объясню, что я имею ввиду. Журнал “Fortune” также назвал сетевой маркетинг наиболее хранимым секретом в мире бизнеса. И тоже по этой причине. Смотрите. Человеку предлагается Уникальная схема нового бизнеса, которая позволяет ему стать очень богатым. Для этого необходимо:

- Покупать товары для себя со скидкой и продавать их по рекомендациям, получая с каждой продажи премию.
- Строить собственную сеть сбыта и получать вознаграждение (чек) от общего товарооборота этой сети.
- Продавать качественный товар, который по ряду своих характеристик не пользуется спросом сам по себе

Любой бизнесмен вам скажет, что гораздо проще начать свой бизнес в уже проверенном другими людьми деле. Как например, открыть свой магазин, организовать гостиничный сервис и т.д. Проблема, которую мы имеем в сетевом маркетинге, ставит под вопрос эффективность развития этого бизнеса. Потому как:

1. Обычному человеку проблематично продавать продукт из рук в руки, по знакомым, ввиду недоверия людей к новому продукту, а также ввиду общего негативного мнения о компаниях сетевого маркетинга.

2. Построить собственную работающую сеть обычному человеку еще сложнее, т.к. в данном случае приходится предлагать не продукт, а бизнес-возможность, которую работники часто не воспринимают вообще. Также, люди, работающие в сетевом маркетинге, думают, что они работают На своих наставников (лидеров), а последние получают деньги “с ровного места”.

3. Продавать уникальный товар, например, новый вид БАД, еще сложнее, потому что покупатель изначально не заинтересован в нем. Вы можете быть заинтересованы в покупке свежего хлеба, или пива к вечеру пятницы. Или, вам срочно нужен новый автомобиль последней модели от любимого производителя. Но о том, что хорошие Биологически активные добавки действительно улучшают здоровье вы никогда не слышали. Вы не верите в это! Биодобавки предназначаются для здоровых людей, или для людей, у которых есть первые симптомы ухудшения здоровья, чтобы не допустить развития болезни. Любой здравомыслящий человек понимает, что эта тема очень важная для каждого. Но редко кто знает о том, что помощники в этом вопросе именно БАДы, как препараты, содержащие всё, что необходимо для оздоровления. Быть может, лет через 100 каждый будет знать, что алкоголь сильно вредит здоровью. И вечером в пятницу мы будем отправляться не за бутылочкой пивка, а в ближайший магазин за проверенными БАД для здоровья. А пока что – это продукты, которые требуют консультативного подхода!

Я вам скажу из своего опыта. У нас в компании есть продукты, которые не несут особой пользы. Их очень мало, и это те товары, аналоги которых можно купить в любом другом магазине. И вы знаете, такие товары в моих интернет-магазинах бьют все рекорды по продажам, по сравнению с другими позициями.

А всё потому, что на них выше пассивный спрос. Когда человек примерно знает, что он получит в итоге. Пусть безделушку, но зато это будет реальная безделушка, чем какой-то неизвестный товар с громкими обещаниями.

Конечно, если вы внимательно читаете и у вас есть некоторый опыт в маркетинге, то вы поймете, что всё это не проблема для… Бизнесмена. Причина слабой эффективности МЛМ в том, что эта схема используется обычными людьми, не имеющими познаний в бизнесе. Я знаю людей, которые “работают” в сетевом маркетинге и относятся к этому именно как к работе за зарплату. Они обречены, если не изменят свое мышление. Они хотят стать серьезными сетевиками, им нравится МЛМ тусовка, но они обязательно придут в тупик, если будут “работать” и дальше в том же ключе.

Секрет успеха в том, чтобы, используя все возможности партнерского предложения компании, взращивать в себе Предпринимателя. Главная задача – стать успешным бизнесменом, набраться опыта и зарабатывать большие деньги в рамках готового отлаженного бизнеса. Поэтому обычные люди, если не изменят своего мышления, неизбежно загонят себя в депрессию, озлобятся на компанию, на своих наставников, и на всю индустрию в целом.

Я, с самого начала своей практической работы, и в этом блоге и на моем сайте позиционирую сетевой маркетинг для обычных людей именно как переход от работы по найму в полноценный бизнес. Сетевой маркетинг – это отличная школа. Если вы подсуетитесь, вы можете найти в этом блоге правильную заметку на эту тему.

Главное же в МЛМ быть предпринимателем. Для предпринимателей эта схема прекрасно работает и уже многие оценили все преимущества такого развития бизнеса и на совсем ушли из своего прежнего, линейного бизнеса. Для простых людей это тоже работает, но со скрипом и не всегда. Отсюда и непонимание сетевого маркетинга в целом.

Подробнее о бизнес-предложении…