Сетевой маркетинг – работаем на результат, а не на образ.

Свой бизнес, Сетевой маркетинг

, , , ,

Я занимаюсь сетевым маркетингом, а если честно интерсетевым. Я живу в маленьком городе, где не так-то просто продать качественный товар. Все гонятся за дешевизной. Поэтому, большинство продаж идет через интернет-магазин. География обширна. Это и Россия и всё СНГ. Продажи есть, и это радует. Однако, принцип маркетинга – обычные рекомендации, остается неизменным и здесь. Когда меня спрашивают, пользуюсь ли я зубной пастой, которую продаю – я отвечаю Да. Потому что это так и есть и эта продукция устраивает меня на 100%. То же самое насчет косметики – многие девушки и женщины уже оценили продукт и передали мне свои пожелания. В принципе, я уверен в продукции. Несмотря на то, что многие линии не пробовал и никогда возможно не попробую. В то же самое время, я никогда не буду врать, говорить, что моя бабушка выздоровела за 3 дня, принимая капсулы, препараты. Целебный эффект конечно есть и вся эта информация (отзывы) скоро появится на сайте. Реальные люди будут передавать реальный жизненный опыт. Реальный опыт от использования продукции.

В различных источниках я часто сталкиваюсь с информацией о том, чтобы что-то продать, нужно много врать самому. Например, говорить, что наши препараты самые чудодейственные и излечивают от всех болезней. Тогда обещаются гигантские объемы продаж и баснословные прибыли. Но почему-то никто не задумывается о последствиях. Вдруг от неправильного употребления возникнет побочный эффект. Что тогда? Как вы будете смотреть в лицо этому человеку, которому обещали чудесное излечение? А если он не почувствует желаемого, точнее рекламируемого эффекта? Получается какая-то одноразовость. Этот клиент больше не вернется к вам. Не скажет, что вы ему в чем-то помогли. А просто будет считать вас денежным вымогателем и шарлатаном-пустословом. Разве к этому стремится любой уважающий себя предприниматель? Наоборот. Клиенты должны быть счастливы и по мере возможностей обращаться к вам снова и снова. Разве это трудно сделать? При условии честной игры и качественной продукции, я думаю, не так уж и сложно. Весь вопрос во времени. Большинство “предпринимателей” хотят всего и сразу. Хотят “сорвать куш”, получить быструю прибыль. Так не бывает. А если и происходит что-то быстро, то за это всегда приходится заплатить какую-то цену, и зачастую эта цена слишком велика. Вспомним различных жуликов, наркоторговцев и других не чистых на руку людей!

Поэтому, я считаю, гораздо правильнее работать искренне, в меру собственных сил и возможностей. Даже если не говорить всю правду, так хотя бы не врать другим людям и прежде всего самому себе. Может быть по этой причине у нас в России до сих пор такое негативное отношение к распространителям Бад и к сетевому маркетингу в частности.

Хочу также затронуть другую крайность. Другую составляющую бизнеса в многоуровневом маркетинге. Как известно, дистрибьютор предлагает две возможности:

1. Купить продукт
2. Вступить в бизнес.

Так вот, как раз во втором пункте кроется самая большая фальшь. Сколько я читал об этом. И даже сейчас Рэнди Гейдж из Agel говорит, призывает к тому, чтобы все спонсоры врали до последнего, притворялись, пока сами не станут богатыми. Это означает, что, как только Вы вступили в бизнес, нужно купить себе Дорогой костюм, портфель из натуральной кожи, сделать элитную стрижку. Короче говоря, закосить под “дядю миллионера”. При этом, считается, что таким образом огромное количество людей клюнет на данное предложение. Ведь обычно считается, что Рекомендовать возможность заработать может только тот человек, который сам Много зарабатывает. Это стереотипное заблуждение. Люди, которые так считают, видят лишь изнанку, блеск, мишуру. Они не видят характера человека, его целей в жизни. Быть может никаких благих целей у него нет, а есть лишь стремление построить финансовую пирамиду на “лохах”, таких же, как он сам. Я лично считаю, что это в корне неправильно.

Во-первых, призывая таким образом к бизнесу, рано или поздно можешь расколоться, и тогда придется отвечать за свои слова, прежде всего перед самим собой.

И во-вторых, люди, которые были привлечены к бизнесу таким образом, зачастую совершенно не способны к активным действиям. Как уже отмечалось, они видят лишь обертку, фантик, внешний лоск жизни. Их мечта поверхностна. Мечта разбогатеть, не прилагая каких-то упорных действий. Так и рождаются клоны таких же неудачников, как и первый наш дистрибьютор (спонсор). И всё повторяется по кругу.
Люди прежде всего должны быть внутренее замотивированы на тот образ жизни, на тот бизнес, который им предстоит вести. Даже если таких целей пока нет, то должна быть какая-то внутренняя сильная мечта. Желание что-то изменить в себе или в жизни других людей. Только в этом случае будет мощный толчок, мощная мотивация к бизнесу. В противном случае – только разочарование. В сетевом маркетинге, как и в обычном бизнесе – 95% людей терпят крах, не добившись желаемого. И если в обычном бизнесе очень многое зависит от финансов, кредитов и других обязательств, по которым ты можешь быть признан банкротом. То в сетевом маркетинге банкрот тот, кто прежде всего иссяк духовно, опустил руки. Когда казалось бы, что может быть проще – рассказывай о продукции и о бизнес-возможностях. Всего 2 пункта. Честно, без лжи, рассказывай, передавай информацию. И люди к тебе потянутся. Со временем всё будет. И в этом, я считаю заключена величайшая возможность сетевого маркетинга – бизнес можно строить, не уходя с работы, инвестировав 10-15 часов в неделю своего времени. Небольшую часть заработанных денег тоже придется проинвестировать, без этого никуда. Главное – это можно работать параллельно с вашей основной деятельностью, строя свой бизнес, как в реальной жизни, так и в интернете. И со временем, можно будет полностью уйти с работы, переключившись на бизнес и больше отдыхать, так как к этому времени вы уже сформируете необходимый и достаточный пассивный доход. Желаю вам успехов, чем бы вы не занимались!

Создайте свой бизнес в надежной компании

Оставить комментарий