Не обязательно быть самым умным, важнее действовать

Инвестиции, Маркетинг, Свой бизнес

, , , , , ,

Говорят, что у дельфинов мозг больше, чем у человека, и извилин там больше. Люди и дельфины единственные млекопитающие, которые могут заниматься сексом исключительно ради удовольствия. Дельфины слышат в 10 раз больше звуков, чем на то способно человеческое ухо. Дельфины умеют работать в команде, обмениваясь друг с другом специальными сигналами. И дельфины не раз доказали, что являются человеку чуть более верными друзьями, чем собаки. Мне кажется, дельфины очень хорошо понимают нас, людей.

Не хочу обидеть братьев наших меньших, но очевидно (и причина в том, что дельфины ограничены лишь существованием в воде), люди добились гораздо большего, и сделали больше, как хорошего, так и плохого, для всей планеты. Если предположить, что дельфины, или какие-нибудь инопланетяне действительно намного умнее нас, то покажите мне результаты их труда, что они сделали полезного для того, чтобы эффект был виден всем.

11 февраля я уже писал о том, что бизнес позволяет менее умным зарабатывать большее количество денег. И доказательств этому уйма! Причина в том, что знания никогда не нужно ставить на первое место, намного важнее в любом деле – действовать!

Сколько угодно есть в мире аспирантов, кандидатов, профессоров, но почему-то судьба распоряжается так, что успешными из них становятся единицы. Или например, я слышал, что один человек изобрел формулу бензина, или процесс его превращения из нефти. И потом он умер в нищете, тогда как добытчики и перерабатыватели нефти, торговцы, хорошо жили и живут по сей день. Кто-то что-то где-то изобрел, будучи самым умным, но это еще не гарантирует ему славы и денежного довольствия.

Дмитрий Давыдов правильно говорит про переселенцев, которые начинают бизнес в России. Они вынуждены действовать, а не теоретизировать, и в результате многие из них добиваются большего, чем рядовой россиянин.

Борис Березовский пишет про путь дурака – дескать, дурак не знает, как на самом деле всё сложно сделать, но он Делает и добивается результатов.

В одном интересном блоге про Adsense чувак пишет про то, что лажаться полезно, или Почему лохи побеждают, очень в тему.

Я работаю с менеджерами, которые хотят изучить досконально все тонкости нашего бизнеса, вместо того, чтобы уже сейчас рассказывать о бизнес-возможностях другим людям. Людей, которые ищут хорошие бизнес-возможности – миллионы. Нужно лишь выйти к ним навстречу и показать, что есть такая компания, есть такой бизнес. Говорю из собственного опыта, потому что о холдинге Gloryon узнал в 2006 году из сообщения в аське, в то время как компании было уже 6 лет. Если бы человек, рассказавший мне о бизнесе, не написал мне пару простых предложений в аську, возможно, я бы так ничего и не узнал о такой замечательной компании и мощном бизнесе, и сейчас у меня не было бы ничего – ни людей, ни опыта, ни денег, я бы также продолжал работать на дядю за 400 долларов.

Поверьте, пожалуйста, знаю, что говорю. С 2001 по 2003 год я только и делал, что набирался знаний, теоретизировал. 99% из них мне никогда уже не пригодятся. А реальные действия, завязанные на какой-либо цели, всегда приводили к результату. Действуйте!

Узнайте об этом уникальном бизнесе XXI века прямо сейчас

Комментариев на эту запись еще нет. Будьте первыми!

Оставить комментарий