* продажи

Почему свой бизнес?

Бизнес в интернете, Свой бизнес, Сетевой маркетинг

, , , , ,

Посмотрите, кто чем занимается и почему. С виду кажется, что у всех свое место. Кто-то слесарь, кто-то повар, кто-то милиционер и т.д. Мое мнение – люди по-просту привыкают к своему занятию и им трудно переквалифицироваться в другие области (и это действительно так).

Второй вариант – личные убеждения. Для кого-то продавать БАДы плохо (уж не знаю почему – помощь людям улучшить их же здоровье). Есть определенная категоричность суждений. Дескать, что-то плохо, а другое – хорошо.

Я долго думал над всем этим и понял одну важную вещь. Лучше не впадать в крайности, а придерживаться золотой середины. Я и сейчас не осуждаю даже маньяков и убийц (в целом). Кто знает, что там в их делах было на самом деле, каковы были их мотивы. И тому подобное.

Почему я никогда не буду милиционером, например? Я думаю, ну зачем я буду отлавливать нарушителей закона и сажать их в тюрьму. Может у них какая-то своя правда. Например, есть было нечего. И кто кому еще плохо сделал неизвестно – человек, который украл в магазине поесть. Или страж порядка, который посадил его в тюрьму.

Благими намерениями дорожка в ад вымощена, знаете ли. Можно делать людям пользу следующим образом. Вступить в какое-нибудь волонтерское движение и устраивать агитации за то или за другое. Как это делает огромное количество людей. Я вот подумал. А на фига это всё?

Допустим, буду я говорить всем и вся, что курить это плохо и пить это тоже плохо, что здоровый образ жизни рулит и т.д. Но что изменится? И кто мне спасибо скажет? Да никто. Люди тока шарахаться от меня будут. Потому что совет, когда он не нужен – не воспринимается, и не приветствуется. Так стоит ли тратить свое время, “учить” кого-то уму разуму? Тематические блоги, рассылки – другое дело. Работа по рекомендациям – целевая аудитория.

Почему свой бизнес? Всё очень просто. Есть спрос – есть предложение. Кто-то хочет похудеть – и я тут как тут со своими советами и продуктами, которые действительно помогают. Кто-то хочет создать свой сайт – я тут как тут, даю ему инструмент (конструктор) для создания сайта в течение 1 дня. И т.д. Спрос – предложение – спрос – предложение. Удовлетворение реальных потребностей людей.

Не нужно, я считаю, кому-то навязываться и пытаться что-то продать, что ему не нужно. Не нужно учить, как жить. Даже если люди сами не разберутся, то вашей помощи (особенно платной) они вряд ли ждут.

Поэтому я выбираю свой бизнес. Такое нейтральное, срединное положение. Активное только с точки зрения маркетинга. А на все остальное я лично закрываю глаза.

Интерсетевой бизнес GLORYON тут

Не обязательно быть самым умным, важнее действовать

Инвестиции, Маркетинг, Свой бизнес

, , , , , ,

Говорят, что у дельфинов мозг больше, чем у человека, и извилин там больше. Люди и дельфины единственные млекопитающие, которые могут заниматься сексом исключительно ради удовольствия. Дельфины слышат в 10 раз больше звуков, чем на то способно человеческое ухо. Дельфины умеют работать в команде, обмениваясь друг с другом специальными сигналами. И дельфины не раз доказали, что являются человеку чуть более верными друзьями, чем собаки. Мне кажется, дельфины очень хорошо понимают нас, людей.

Не хочу обидеть братьев наших меньших, но очевидно (и причина в том, что дельфины ограничены лишь существованием в воде), люди добились гораздо большего, и сделали больше, как хорошего, так и плохого, для всей планеты. Если предположить, что дельфины, или какие-нибудь инопланетяне действительно намного умнее нас, то покажите мне результаты их труда, что они сделали полезного для того, чтобы эффект был виден всем.

11 февраля я уже писал о том, что бизнес позволяет менее умным зарабатывать большее количество денег. И доказательств этому уйма! Причина в том, что знания никогда не нужно ставить на первое место, намного важнее в любом деле – действовать!

Сколько угодно есть в мире аспирантов, кандидатов, профессоров, но почему-то судьба распоряжается так, что успешными из них становятся единицы. Или например, я слышал, что один человек изобрел формулу бензина, или процесс его превращения из нефти. И потом он умер в нищете, тогда как добытчики и перерабатыватели нефти, торговцы, хорошо жили и живут по сей день. Кто-то что-то где-то изобрел, будучи самым умным, но это еще не гарантирует ему славы и денежного довольствия.

Дмитрий Давыдов правильно говорит про переселенцев, которые начинают бизнес в России. Они вынуждены действовать, а не теоретизировать, и в результате многие из них добиваются большего, чем рядовой россиянин.

Борис Березовский пишет про путь дурака – дескать, дурак не знает, как на самом деле всё сложно сделать, но он Делает и добивается результатов.

В одном интересном блоге про Adsense чувак пишет про то, что лажаться полезно, или Почему лохи побеждают, очень в тему.

Я работаю с менеджерами, которые хотят изучить досконально все тонкости нашего бизнеса, вместо того, чтобы уже сейчас рассказывать о бизнес-возможностях другим людям. Людей, которые ищут хорошие бизнес-возможности – миллионы. Нужно лишь выйти к ним навстречу и показать, что есть такая компания, есть такой бизнес. Говорю из собственного опыта, потому что о холдинге Gloryon узнал в 2006 году из сообщения в аське, в то время как компании было уже 6 лет. Если бы человек, рассказавший мне о бизнесе, не написал мне пару простых предложений в аську, возможно, я бы так ничего и не узнал о такой замечательной компании и мощном бизнесе, и сейчас у меня не было бы ничего – ни людей, ни опыта, ни денег, я бы также продолжал работать на дядю за 400 долларов.

Поверьте, пожалуйста, знаю, что говорю. С 2001 по 2003 год я только и делал, что набирался знаний, теоретизировал. 99% из них мне никогда уже не пригодятся. А реальные действия, завязанные на какой-либо цели, всегда приводили к результату. Действуйте!

Узнайте об этом уникальном бизнесе XXI века прямо сейчас

Agel – Гербалайф?

Интернет-маркетинг, Свой бизнес, Сетевой маркетинг

, , , , ,

Почти каждый день мне в аську стучатся представители фирмы с дурацким названием Agel и предлагают начать свой бизнес в развивающейся компании. Я называю их “пирамидчиками”. Не потому, что они работают в пирамиде. А потому, что они ленивы, любят халяву. И только и делают, что занимаются рекрутированием новых членов в свою сеть.

Основа любого прочного бизнеса – это продажи. А эти господа-рекрутёры собираются получать стабильный пассивный доход не понятно с чего, очевидно с новых подписаний. А сами планируют встать у верхушки и получать деньги за просто так. Этакие паразиты сети. И вся сеть при этом будет паразитической.

Конечно, они при этом говорят, что в компании делается ставка на внутренний товарооборот, а не на продажи. Но здесь у меня другой опыт – человек покупает стартовый набор в надежде ЗАРАБАТЫВАТЬ, а не кормить других. И когда он Съест весь этот стартовый набор, то поймет, что его “одурачили”. Конечно, это не так, никто его не одурачил, просто человек явно не этого ожидал, а выводы сделает такие, что на пользу Agel это явно не пойдет. И это далеко не только мое мнение.

Вспомните Herbalife – это компания, придя на рынок России через 40 лет своего существования, с треском здесь провалилась, ибо действия были точно такими же. Новый продукт, новый принцип бизнеса и т.д. А в результате получили только гневные отзывы. И сейчас почти у каждого россиянина в подсознании, что весь сетевой маркетинг – это Гербалайф (как что-то плохое и ужасное).

Упрекают меня господа-пирамидчики в том, что если есть необходимость продаж, то это никакой не “независимый бизнес”. Ну тут всё ясно. В нашей компании минимальный объем продаж – около 5000 руб. розничной стоимости. И это очень легкий объем. Я его делаю легко, т.к. продаю гораздо больше. А для себя покупаю вообще один раз в 3 месяца.

На закуску, вот вам ссылочка – Дэвид Бекхэм в майке Гербалайф на обложке спортивного журнала Sports Illustrated. Вы можете мне не верить, но Гербалайф сейчас – очень сильная, прибыльная компания. С отличным, эффективным продуктом. В компании есть даже свое собственное спутниковое телевидение.

Интерсетевой маркетинг – новый вид бизнеса…