* интернет-продажи

Интернет-продажи в России

Бизнес в интернете, Инвестиции, Интернет-маркетинг, Сетевой маркетинг, Создание сайта

, ,

Есть у меня такая закономерность – то, что я делаю, большинство остальных начинают делать через 2-3 года. То, что я делаю, становится популярным через 2-3 года. Взять интернет-магазины… Как клиент, я начал наиболее активно покупать в 2005 году. Это при том, что я живу в провинции. И что мы видим сейчас – каждый второй мой знакомый, весьма далекий от компьютеров, но всё же имеющий доступ в интернет и изредка посещающий сайты, оказалось, чуть ли не каждые 2 недели делает покупки в интернете.

Я фактически шок испытал. Когда знакомый сварщик рассказывал, как общается в режиме видеочата в программе Skype со своими родственниками зарубежом. Как мой друг со своей женой делают регулярные покупки через интернет. Даже обувь покупают, и ни разу не было проблем с размерами.

Знаете, это просто невероятно. Когда-то можно было говорить, что интернет в России только развивается, что интернет-продажи только-только набирают обороты. Но сейчас это время уже наступило. Откровенно говоря, я рад за тех, кто к этому моменту подобрались заранее подготовленными, у кого уже есть стабильный оборот. Настало хорошее время. Время понимания, время всеобщего рынка!

Что делать сейчас? Новичкам – открывать свои партнерские магазины, начинать вести блоги для раскрутки. Если есть средства и желание – сразу вкладываться в движок и организацию собственного интернет-магазина. Поверьте мне, это золотое время легко может сделать вас богатым. Даже при том, что наша почта несовершенна и есть некоторые проблемы с доставкой и получением товара.

Узнайте прямо сейчас, как получить готовый интернет-магазин с продукцией и зарабатывать с каждой продажи свой процент. Партнерский бизнес.

Вы можете стать соавтором этого блога. Не упустите возможность!

Интернет бизнес. В каком бизнесе вы находитесь?

Интернет-маркетинг, Сетевой маркетинг, Создание сайта

, , , , , ,

Нашел интересный фрагмент из книги “Продажи через Интернет. Поддержка традиционных продаж”.
http://expertum.ru/internetsales/

В мировой практике есть несколько примеров, когда предприятие, имея большой штат маркетологов и опыт работы на рынке, совершало критические ошибки в сфере электронного бизнеса из-за недостаточного внимания именно к интернет-позиционированию. Дело в том, что каналы продаж для B2C и B2B строятся совершенно по-разному. Когда мы работаем с целевым потребителем в секторе B2C, мы имеем дело с человеком, который стремится удовлетворить личные потребности. Когда мы с тем же потребителем работаем в секторе B2B, за ним стоят потребности предприятия.

Компания, которая производит джинсы, удовлетворяет индивидуальные потребности конкретных людей, ее целевая аудитория – физические лица. И маркетологи дадут вам несколько портретов целевых потребителей, и опишут, какие именно их потребности удовлетворяет компания, производящая джинсы – в одежде, в имидже и т.п. Однако когда дело доходит до сайта, то оно может принять другой оборот. Речь уже идет не о том, для кого мы производим джинсы, а о том, кому мы их продаем в первую очередь. Возможно, продажа производится не конечным потребителям, а неким посредникам? Если эти группы совпадают, прекрасно! Однако не всегда это так, а главное, не всегда это очевидно при проектировании комбинированного канала продаж.

Когда известная косметологическая компания Avon открыла свой сайт, на котором могли совершать покупки конечные потребители ее продукции, возник конфликт с концепцией продаж, на которой строилась до сих пор деятельность этой корпорации. Как известно, продажи Avon по всему миру осуществляются исключительно за счет представителей-консультантов. Продукция Avon, в соответствии с этой концепцией, не продается в магазинах. Когда Avon на своем сайте организовала интернет-магазин, это нарушило концепцию продаж. Начался отток клиентов от представителей на сайт компании, что вызвало недовольство представителей. Они стали терять свои заработки, менять работу, что поставило под удар традиционные продажи. Ситуация грозила эффектом лавины: отток нескольких процентов клиентов покупателей от представителей оборачивался в не столь отдаленной перспективе вероятностью для компании потерять оставшийся, основной процент покупателей и остаться лишь с этими несколькими процентами, приобретающими продукцию Avon через Интернет. Компании пришлось срочно пересмотреть свою концепцию интернет-продаж.

В чем здесь состояла ошибка? Банально, но в неверном определении бизнеса. «В каком бизнесе мы находимся?» – вопрос, который необходимо задать себе при разработке концепции интернет-представительства. Avon считал, что находится в бизнесе B2C (business-to-consumer), поскольку производит косметику для конечных потребителей. На самом деле Avon находится в секторе B2B (business-to-business), его клиенты – представители, занимающие место розничных продавцов. Они делают свой бизнес, приобретая продукцию Avon мелким оптом. Именно поэтому открытие интернет-магазина для конечных покупателей было неверным шагом.

К сожалению, полного текста не нашел. Но, этот фрагмент четко объясняет, насколько важно правильное позиционирование ны рынке, насколько важно знать, кто твой покупатель, какие у него запросы, как происходит весь процесс продаж от продавца к покупателю.

Как создать свой бизнес в Интернете