* Бизнес в интернете

Бизнес в интернете – основы

Бизнес в интернете, Домашний бизнес, Разное, Свой бизнес, Создание сайта

, , , , ,

Гостевой пост от Интернет-маркетинг. Зарабатываем в интернете!

Основы бизнеса в интернете

Несмотря на то, что для огромного количества людей по всему миру бизнес в интернете давно уже стал реальностью, большинство пользователей все еще воспринимают всемирную паутину только лишь как источник получения информации и удобное средство общения. Бизнес в Интернете окружен множеством самых разнообразных, зачастую друг другу противоречащих, мифов.

Новичок скажет: «Бизнес в Интернете? Элементарно! Еще чуть-чуть и я заработаю свой первый миллион». Ветеран-серфер авторитетно докажет, что бизнес в Интернете – ловушка для доверчивых школьников, из которых мошенники выкачивают последние копейки. Кто же прав? Как это частенько случается, истина оказывается где-то посередине, между полярными высказываниями.

Бизнесом в интернете будем считать предпринимательскую деятельность, в которой все действия, направленные на получение прибыли, за исключением складирования и доставки товаров, осуществляются исключительно в сети интернет.

Создать успешный бизнес в интернете вполне реально, но сделать это ничуть не легче, чем в реальной жизни. Поэтому, снимаем розовые очки, убираем подальше скепсис и готовимся к кропотливой работе. Обязательно определитесь с направлением деятельности. Если вы сумеете сделать интересный для людей сайт, не обязательно с ярко выраженной коммерческой направленностью, то можете неплохо зарабатывать на рекламе и получать прибыль, прямо пропорциональную посещаемости ресурса.

Если вы хорошо знаете иностранный язык, чувствуете в себе дизайнерский талант или умеете грамотно и интересно излагать свои мысли – то стоит подумать о карьере «фрилансера». Также можете попробовать себя в интернет-торговле или в посреднической деятельности. Какое бы направление вы не выбрали, «учитесь, учитесь и учитесь», а сам Интернет вам поможет и предоставит море необходимой информации. Как ни банально это звучит, не дайте выбить вас из седла неудачам на первоначальном этапе и продолжайте планомерно продвигаться к назначенной цели.

Интернет растет

Бизнес в интернете, Интернет-маркетинг, Создание сайта

, , , , , , ,

Доходность Мамбы за первое полугодие 2009 года выросла на 30% – выручка составила 290 млн руб. О прибыли в отчетах ни слова. Основной доход компании – платные сервисы. Еще 30% – контекстная реклама, баннеры, информационные предложения партнеров.

Рамблер закончил полугодие с убытком в 60 млн руб. при выручке в 1 млрд руб. Чистый убыток увеличился в четыре раза по сравнению с годом ранее.

На рекламном рынке России выросла одна интернет-реклама. Суммарный объем рынка рекламы составил 90 млрд руб. На долю медийной интернет-рекламы приходится 3 млрд руб. (рост 5%). На контекст по разным оценкам – от 4 до 6 млрд руб.

Самыми активными рекламодателями в Рунете оказались компании из сегментов – автомобили, связь и товары народного потребления.

Руководство Google за работой:
Интернет-компания Google и ее руководство

Рекомендуем: Размести товары в бесплатном интернет-магазине

Поддержка малого бизнеса в разных странах

Бизнес в интернете, Домашний бизнес, Инвестиции, Свой бизнес

, ,

Поддержка малого бизнеса в разных странах

Можно много говорить о том, что в этом году наше правительство наконец-то стало поддерживать малый бизнес, но я считаю, что этого в условиях нашей бюрократической машины явно недостаточно. Что такое сейчас 59 или 300 тыс. руб. – пустяки. Ни на что не хватит.

Главное, я считаю, что должно сделать руководство страны – это отменить для начинающих предпринимателей вообще все проверки, и сделать нулевой налог. Например, на первые полгода работы. Не мешало бы и разобраться в специфике работы всевозможных проверок (инспекций), которые сплошь повязаны в коррупции.

Доля малого бизнеса, которая приходится на ВВП, в развитых странах составляет 50-60%, в нашей стране всего 10%. Предлагаю посмотреть, как поддерживают малый бизнес за границей:

США. В малом бизнесе Соединенных Штатов трудится свыше 50% всех работников частного сектора. К категории малого бизнеса в США относятся организации с численностью сотрудников до 500 человек. И таких бизнесов в стране свыше 7 млн. В 85% из них число работников составляет до 20 человек. Кроме того, в стране 18,5 млн. индивидуальных предприятий (адвокаты, врачи и т.д.).

Малый бизнес в США активно поддерживался весь прошлый век и активная поддержка продолжается. Очень сильно развито законодательство в поддержку малого бизнеса. В США на весь малый бизнес распространяется “бонус первого года”, когда налог выплачивается не со всей налогооблагаемой базы, а только с половины.

С конца 70-х годов государство перешло от целенаправленных ссуд к государственному финансированию кредитов, получаемых малыми предприятиями от частных банков. В рамках этой программы государство и сейчас гарантирует погашение за государственный счет до 90% сумм таких кредитов.

Германия. Сильный рост немецкой экономики в 1950-1960 годах обязан именно малому и среднему бизнесу. В этом сегменте в стране занято около половины всей рабочей силы. Мощную поддержку уже в семидесятых получили малые семейные предприятия – бизнесы с числом работников до 9 человек. В настоящее время в Германии около 1 миллиона малых семейных предприятий (МСП), и индивидуальных Ich bin AG (сам себе предприятие – дантисты, юристы и т.п.).

В рамках федеральных программ поддержки в Германии реализуется кредитование с низкой процентной ставкой (5-8%) и длительными сроками погашения – до 15 лет. Особые льготные условия кредитования предоставляются в Германии тем бизнесам, которые завязаны на социальную сферу.

Франция. Во Франции все новые малые предприятия освобождаются на 2 года от налога на акционерные общества и от различных местных налогов. Также для них на этот период снижается подоходный налог и некоторые другие виды налогов. Особое одобрение государства можно получить, если открываешь свой бизнес в экономически отсталой зоне.

Япония. В Японии особо почитают малый бизнес. Здесь почти 6 млн малых предприятий, почти как в США, но в процентном соотношении гораздо больше. Для всех малых предприятий в Японии предоставляются льготные банковские кредиты, работают крупные центры поддержки по юридическим, техническим и т.п. вопросам.

Южная Корея. После азиатского кризиса 1997 года власти страны обратили пристальное внимание на малый бизнес, как на основу крепкой экономики. В стране был издан приказ о том, чтобы не менее 35% банковских кредитов шло на поддержку малого бизнеса. В результате уменьшилась безработица, увеличился ВВП. С середины прошлого века Южная Корея превратилась из отсталой сельско-хозяйственной страны в государство с мощной экономикой, и намного ушла вперед от своего соседа, в прошлом более развитого.

При поддержке: Замучал кризис? Удобные офисные кресла снимут любой стресс. А если проявить фантазию, то на офисных креслах можно устроить соревновательные заезды, или поиграть в офисный волейбол.