* Маркетинг

Видеоролики в выдаче поисковиков

Бизнес в интернете, Интернет-маркетинг, Маркетинг

, , , , , , ,

В продолжение темы про видео. Заметил, что в выдаче гугла стало просто море видеороликов Youtube. У большинства из них беков с гулькин нос. Так что, закачивайте свои видеоролики, делайте толковый SEO-заголовок, небольшое описание, теги. Не забудьте пару раз сослаться на эту страничку с роликом.

Как монетизировать:

1. В описании к ролику рекомендую первой же строчкой забивать желаемый URL – он будет довольно заметный (приносит также трафик и дает ссылочный вес).

2. Оставьте комментарий к ролику со ссылкой. Он будет маячить внизу.

3. Делайте по-настоящему качественное маркетинговое видео.

Как начать свой бизнес?

Вы можете стать соавтором этого блога. Свободное добавление заметок на тему создания своего бизнеса, заработка в интернете и т.д.

Мифы интернет-бизнеса. ч.5. Видео в интернете.

Бизнес в интернете, Интернет-маркетинг, Свой бизнес, Создание сайта

, , , , ,

Мы с партнерами открывали видео-сайт, где выкладывали кучу всего уникального и полезного. Но сайт с треском провалился. Не то что бы совсем нет посетителей, но уж крайне мало. Если дело обстоит в западном сегменте, то еще куда ни шло. А вот с Рунетом всё по-тяжелой.

Объясняю. Видео в Рунете не смотрят! Это мой опыт с апреля 2007 по май 2008. Дошло, наконец-то. А всё очень просто. Трафик в целом по стране дорогой (в среднем 2 руб за мег), т.е. просмотр 1 минуты видео будет стоить рублей 6-7. А если говорить о доступных безлимитах (еще не везде они есть), то до 1000 руб/мес скорости такие, что плакать хочется. Это для тех энтузиастов, кто любит ждать, пока видеопоток забуферизуется на 1/2, или 3/4, а затем нажимать кнопку Play. Но таких меньшинство.

Я выкладывал много раз интересное видео в Рунете и просмотров было очень мало. В настоящее время гораздо более результативней было бы оформлять “сюжеты” в виде статей – т.е. текст + картинки. И текстового контента больше попадет в индекс, и просмотров данного материала будет несравнимо больше.

Вот так. А еще говорят, что интернет вытесняет телевидение. Скоростей не хватает даже для просмотра Flash-видео, сомнительного качества.

Желаю удачи!

Интересное на сегодня:

Богдан Глушак опубликовал текст своего Весеннего Марафона в виде книжки. Из 16 уроков вы узнаете, с чего начать свой бизнес в интернете. Ориентир сделан на западный сегмент Интернета, но думаю, всем новичкам будет очень полезно.

Вы можете стать соавтором этого блога. Свободное добавление заметок на тему создания своего бизнеса, заработка в интернете и т.д.

Научиться продавать – легко!

Маркетинг, Свой бизнес, Сетевой маркетинг

, , , , ,

Поговорим сегодня о b2c (business to customer). Что нужно продавать конечным покупателям? B2b специально рассматривать не будем. Т.к. там порой продается такое, что конечному потребителю совершенно не нужно. Пример – Автомобильный завод покупает у Трубного завода – трубы. Тоннами!

Если мы хотим добиться успеха в b2c, нам кровь из носу нужно продавать. Делать много продаж с небольшой прибылью, или меньше продаж, но с большей прибылью. Но в продажах – ключ к успеху. Главное, товар при этом должен быть простым и понятным для покупателя.

Если посмотреть на рынок компьютеров середины 90-х, то станет очевидно, что еще толком никто не знал как с этими компьютерами работать. Требовалось писать команды в Досе, настраивать autoexec.bat и config.sys, чтобы элементарно рубануться в какую-нибудь игрушку.

Сейчас всё проще. Есть “Окна ХР”, всё просто и понятно. Работают игрушки, фильмы, музыка, интернет. Правда, все равно еще возникают сложности у конечных потребителей (это я вам как настройщик компьютеров говорю).

Когда мы продаем плазменную панель. Покупателю совершенно ясно, что она ему даст. А она ему даст огромную диагональ и насыщенную видеокартинку.

Когда мы продаем автомобиль – клиент платит за комфорт, и удовольствие от скоростного передвижения. А вот товары широкого потребления, вроде недорогой одежды, продуктов питания, сигарет – я вообще в расчет не беру. Тут и так всё ясно. Причем, это скорее необходимость, чем осознанный выбор.

Если мы не можем наш продукт описать в двух-трех словах, т.е. какие выгоды он принесет покупателю – то стоит ли вообще браться за такой продукт? Хороший вопрос. А ведь негативных примеров предостаточно. Я работаю в сетевом маркетинге с достаточно понятным продуктом – конструкторы сайтов, натуральные – косметика, зубные пасты, продукция для здоровья. Конечно, это сложнее продавать, чем компьютеры и сотовые телефоны. Но и гораздо проще, чем всякие непонятные субстанции от неизвестных фирм однодневок. Вроде – чудодейственных оздоравливающих приборов. Поэтому в этой сфере так много обмана – часто продажи у подобных жуликов идут вполне успешно за счет народной веры в чудо и любви к халяве. Подобный бизнес, построенный на обмане, я никому не рекомендую. Это не по-человечески…

Итак, чтобы хорошо шли продажи, крайне важно, чтобы предложение было простым и понятным. На этой, с одной стороны банальной, с другой стороны философской ноте, откланиваюсь.

Подписаться на обучающую рассылку по бизнесу

Вы можете стать соавтором этого блога. Не упустите возможность!