PR на пустом месте

Инвестиции, Маркетинг, Свой бизнес

, , , ,

Вчера я устроился на работу. В отдел маркетинга одной крупной компании. Прав был старина Давыдов, что маркетологи и PR-менеджеры занимаются фигней. В первый же день я услышал слово “бренд” около 150 раз. Несмотря на то, что компания выпускает гавно-продукт!

Чем занимаются маркетологи и пиар-менеджеры? Они выдумывают всякую лажу, чтобы улучшить “обертку”. А компании стоило бы вложить эти деньги в оборудование и производство. В толковых специалистов на продакшене. В их обучение.

При мне был организован мозговой штурм среди собравшихся 10 человек и в течение получаса они придумывали какую-то фигню вроде стрелочек и мигающих лампочек. Я был в шоке. Я устраивался на работу, “косвенно” связанную с маркетингом, но блин, и меня решили подключить. На второй день я не выдержал, после того, как меня попросили предложить свой вариант, идею, задумку. Мне так и хотелось выкрикнуть – “Ничего тут не поможет, если компания – гавно”. У владельцев дофига левых халявных денег, потому они и занимаются подобной ахинеей.

Я вдруг почувствовал, что мне просто невыносимо слушать все эти “креативные” идеи, и удалился… Хотя сначала думал, наоборот, поднатаскаюсь, узнаю что-нибудь новое. Но подобная работа точно не для меня.

А вы, хотите придумывать всякие финтифлюшки, обертку, и получать за это деньги?

Также меня реально забесила СТРАШНАЯ бюрократия, свойственная крупным организациям. Это пипец какой-то. Как люди подписываются на ЭТО после Вузов? Чтобы выполнить какое-либо простое действие, нужно обзвонить целую цепочку сотрудников. И мало того, еще и предоставить свои намерения в письменной форме. Служебные записки, или как там они называются… Я в шоке! И эти компании хотят увеличивать свою прибыль. Когда очевидно, что основную работу выполняют рабочие, а остальные просто паразитируют и замедляют развитие.

Свой бизнес

Оставить комментарий