* Инвестиции

Банковские вклады – За и Против

Инвестиции

, , , , , , , , , , , ,

Как правильно считать доходность по банковскому вкладу? Объясняю. Проценты по банковским вкладам это гениальная уловка банкиров. Гарантированные 7% так замыливают глаза людям, что они практически все (половина денег страны сейчас на банковских вкладах физических лиц) несут свои кровные в кредитные учреждения.

Банковские вклады

Правильно считать доходность с учетом ставки рефинансирования. Сейчас она 7,75%. Допустим, годовой процент по срочному вкладу – 8%. Тогда, вы получаете реальный годовой процент (8,00-7,75) = 0,25%.

Пример. Имеем 100,000 рублей. Реальный годовой доход с них 0.25*100000/100 = 250 руб. Разделим на 12 – 20,83 рубля в месяц.

Запомните, банковские вклады – это не инструмент заработка, а инструмент сбережения. В большинстве случаев банки еще и заработают на ваших деньгах.

Теперь подумайте, если вы хотите заработать, куда лучше отнести эти 100,000 рублей? Или, может, их лучше потратить?)

Ваше мнение?

Рынок доменных имен

Бизнес в интернете, Инвестиции, Свой бизнес, Создание сайта

, , , , , ,

Пока продолжается приоритетная регистрация доменов в кириллической зоне .РФ, стала известна статистика по регистрации доменов в зоне .RU. Оказалось, что по данным на конец 2009 года – зарегистрированных реальных доменов, которые используются под сайты – только 49%. Остальные 51% – парковки, служебные сайты, и домены для перепродажи.

Доменное имя регистрация

Всего зарегистрированных доменных имен в зоне .ru – около 3 млн, из них треть – однолетние домены, права на которые продлеваться не будут.

Оптовые цены для регистрираторов на домены опустились до 83 руб, что позволяет реселлерам работать на уровне 100 руб за домен. Плюс повсеместно введена процедура идентификации владельца доменного имени. Пока она щадящая, но все равно отсекает различных мошенников.

На ваш взгляд, стоит ли инвестировать средства в покупку доменов?

При поддержке: Регистрация доменных имен в зоне .WS. Новая бизнес-система от сайта http://akovalenko.ws/.

Маркетинговые исследования рынка

Инвестиции, Маркетинг, Разное, Свой бизнес

, , , ,

Маркетинговые исследования рынка заказываются не так часто, как об этом принято думать. Стоят они дорого, но это оправдывается появлением у компании стратегии развития.

Маркетинговые исследования

При нехватке ресурсов маркетинговые исследования целесообразно заменять стандартными информационными продуктами – журналами, аналитическими обзорами. Эти инструменты значительно дешевле, чем любое маркетинговое исследование рынка. В отраслевых обзорах освещаются действительные сведения о ценах, производителях, направлениях рынков. Но они помогают рассмотреть вопрос о перспективе существования фирмы на каком-либо рынке, а не отдельную конкретную стратегию выхода на него.

Если компании нужна конкретная стратегия выхода на рынок, то маркетинговое исследование не имеет альтернатив. Ряд фирм еще до его проведения совершает ошибки.

Во-первых, маркетинговое исследование проводится при отсутствии необходимости в нем. Иногда результаты используются во внутренних конфликтах компании, в войне между отделами или между отдельными сотрудниками. Часто исследование заказывается, когда ничего не будет зависеть от результатов.

Во-вторых, зачастую еще до проведения исследования руководство фирмы-заказчика не определило свое отношение к будущим результатам. Это приводит к принятию неверных решений и разногласиям между руководством и отделом маркетинга.

В-третьих, заказчики ставят перед маркетологом слишком общие задачи. В итоге, получается, что исполнители исследования сами вынуждены конкретизировать задачи и формулировать вопросы, которые не являются реальными вопросами заказчика. Следовательно, маркетинговое исследование оказывается бесполезным.

Очень важно, чтобы эти ошибки не вызывали у заказчика предубеждения по отношению к маркетинговым исследованиям рынка. Они возникают, когда заказчик платит большие деньги за низкокачественный продукт или, когда заказчик получает красивый и умный отчет, который не применим на практике.

В заключение можно выделить несколько несложных правил, которые помогут не совершать ошибок:

1. План-проект исследования до начала работы утверждается и составляется заказчиком и исполнителем.
2. Бюджет на исследование определяется заранее.
3. Постоянное поддержание отношений с маркетинговым агентством.

Удачных вам дел!

При поддержке: Наружная реклама является традиционным эффективным способом маркетинга. Вашему вниманию предлагаются световые вывески, световые короба, оформление витрин, таблички, и т.д.