* Свой бизнес

Свой бизнес – веб-студия

Бизнес в интернете, Свой бизнес, Создание сайта

, , ,

Как начать свой бизнес – начинающие предприниматели рассказывают:

Начать свой бизнес, всё равно, что решить уравнение. У некоторых, это уравнение бывает очень простым (для того, чтобы начать), вида: k*x = 5. Чтобы найти x, нужно просто разделить 5 на k.

В середине августа мы открыли веб-студию. Мы – это я и мой друг, с которым мы в общей работе съели уже не одну собаку. Начали мы очень хорошо. Оба были хорошо мотивированы, даже более чем.

Первая неделя прошла в приведении мыслей в порядок. Мыслей о том, что делать, как, когда, каким образом и, собственно, зачем. В нашем деле работа была не затейлива: холодные звонки куче организаций, попытки убеждения в том, что то, что мы предлагаем (сайты) очень нужно и полезно для них, собственно… всё. Далее идут несколько вариантов событий, точнее, ответов от людей на другом конце провода.
Один из самых распространенных ответов: “нет, нам ничего не нужно”. Или немного в другой вариации: “нет, у нас всё есть”. Читать далее
-

Как заработать на продаже готовых сайтов
Конкурс статей для блогеров – как зарабатывать $10 в день через интернет

Бизнес для других, или для себя?

Инвестиции, Свой бизнес

, , , ,

Все мы знаем, что основная цель бизнеса – это получение прибыли. Здесь многое зависит от выбранной ниши. Есть более доходные ниши, есть менее доходные. Очень часто в основу выбора ложится спрос. Чем больше спрос, тем лучше. Поэтому зачастую предприниматели руководствуются тем, что наиболее интересно людям.

Однако, история знает много противоречивых примеров такой политики. Например, инновации. Когда-то еще никто не знал, что такое телевизор или компьютер. Спроса не было вообще. Но в результате мы видим, что многие люди из сектора инноваций стали миллионерами.

Мне нравится несколько другая грань – когда бизнес делается не для толпы, а по большому счету для себя. Так было с первыми создателями компьютерных игр. Правда они тоже работали в сфере инноваций и быстро поняли, что спрос на домашние игры огромный.

Более простой пример это музыкальная индустрия. Мне нравится Jamiroquai, его музыка, его стиль. Он поет про себя, про свой мир, про свои ощущения. Что находит отклик у меня, и у некоторых моих друзей. Он популярен безумно, но не настолько, как некоторые другие, более примитивные исполнители.

Возьмем радио-шансон. Большинство людей, которые слушают это радио, думают, что исполнители поют там о своей тяжелой судьбе, о правде жизни и т.п. На самом деле шансон – это сплошь Коммерция, где используется жесткая подстройка под интересы толпы, в песнях один негатив, что безусловно находит отражение у большинства. Людям нравится.

Как у предпринимателей, наше дело выбирать, как работать. Зарабатываем мы на массах, либо на индивидуальностях. Удовлетворяем интересы толпы или делаем бизнес в свое удовольствие. В идеале совместить бы все это вместе…

Вы можете стать соавтором этого блога. Свободное добавление заметок на тему создания своего бизнеса, заработка в интернете и т.д.

Что лучше всего продавать?

Маркетинг, Свой бизнес, Сетевой маркетинг

, , , , ,

Что продавать? Смотрите, можно продавать товары и услуги острой необходимости – продукты питания (базовые), проезд в общественном транспорте, недорогую одежду, бензин, и даже жилплощадь (ведь некоторым людям она очень нужна). На эти “предметы” всегда есть устойчивый спрос. А можно ведь продавать товары необязательные, например, диски, компьютеры, дорогую одежду, деликатесы (если говорить о продовольствии).

Интересно, где можно больше заработать? С одной стороны, хорошо быть в первой категории. Но смущает моральная сторона процесса – люди вынуждены платить вам деньги (хотят кушать). Во второй категории – люди чаще “желают” приобрести то, что им нужно. Выбор добровольный, и человеку кажется, что он сам делает выбор. Хотя это конечно же не так. Маркетинговыми приемами можно продвинуть на рынок обычную серость, в то время как о достойном продукте просто никто не будет знать.

Так вот, мне лично все равно больше хочется быть во второй категории. Чтобы люди “сами” делали выбор. И чтобы эта покупка была их обычным желанием, интересом, но никак не потребностью. К этому, я думаю, и нужно стремиться.

Недаром говорят, что чаще люди покупают на эмоциях. Иногда покупают то, что им на самом деле и не нужно вовсе. Но зато это абсолютно честно и добровольно.

В бизнесе с Gloryon я продаю вообще особый продукт. Согласитесь, биодобавки это не лекарство, и за ними никто не побежит сломя голову, в аптеку. Это профилактический продукт для здоровых людей. И люди сами делают выбор в целесообразности его применения.

То же самое касается полностью натуральных, но более дорогих продуктов (в отличие от розницы) – натуральная косметика для кожи, натуральная зубная паста и т.д.

Явно, кто делает выбор в пользу этих продуктов, – не испытывает острой потребности. Это просто несколько другой уровень потребления. Когда хочется для себя более качественного, самого лучшего продукта. И клиенты тоже – соответствующие. Довольно богатые. Среди моих знакомых только 1 из 30 пользуется продукцией Gloryon.

Вот теперь и смотрите, что лучше. Продавать массово наиболее востребованный продукт за бесценок с гос. регуляцией, или продавать подороже, но то, что пользуется меньшим спросом.

Как начать свой бизнес?

Возможно кого-то обрадую – Евгений Чичваркин (Босс Евросети) возобновил постинг заметок в свою колонку на сайте Секрета Фирмы. Приятного чтения!

Вы можете стать сооавтором этого блога. Не упустите возможность!