Сложность привлечения людей на начальном этапе

Свой бизнес, Сетевой маркетинг

, , , ,

Как известно, основной источник пассивного дохода в сетевом бизнесе – это ваши постоянные клиенты и менеджеры вашей структуры. Новичок в сетевом маркетинге в первые дни своего бизнеса не получает ничего. Причина в том, что первые 1-2 месяца он совершенно не понимает, что нужно делать. Сложность в том, что это настоящий бизнес, а не работа. Здесь не платят заработную плату за проведенное время в офисе. Здесь платят за действия, а еще точнее – за результат этих действий. Если у вас есть продажи – вам платят деньги. Если у вас есть партнеры – вам платят проценты со структуры, в зависимости от их продаж.

Гораздо больший денежный поток получается в результате усилий нескольких людей, чем от ваших собственных. Это легко посчитать. Если средний процент, выплачиваемый вам с ваших личных продаж, составляет около 30% со сделки, то добавочный процент от продажи вашими людьми равен около 5%. Таким образом, всего шесть таких же менеджеров как и вы, будут приносить вам 100% вашей личной прибыли.

В чем же сложность привлечения людей на первоначальном этапе? Почему многие бросают бизнес через 1-2 месяца, так и не заработав деньги? Всё очень просто. Отсутствие бизнес-партнеров напрямую зависит от наличия личных продаж. Именно этим объясняется то, что некоторые компании вводят обязательные минимальные личные объемы продаж. Это делается для того, чтобы человек не просто “строил” свой бизнес “на людях”, а активно участвовал сам в продажах, получал необходимый опыт, либо частично сам потреблял продукт. Если вы делаете продажи, то со временем у вас появляются постоянные клиенты. Если вы лично потребляете какую-либо продукцию, то со временем у вас накапливаются положительные рекомендации и вы делитесь ими со своими друзьями, родственниками, сослуживцами и т.д. Опять же, появляются новые клиенты, а затем часть из них становится постоянными клиентами. Я думаю, не нужно никого удивлять, что по прошествии некоторого времени, очень легко части из них предложить продукцию по менеджерским ценам, то есть подписать их в бизнес. Они очень здорово с этого выиграют в денежном плане (экономия), плюс начнут рекомендовать продукцию своим друзьям, родственникам и т.д. Либо переключатся полностью на этот бизнес и вы получите активного партнера в своей структуре.

Также можно назвать сложностью привлечения в бизнес на первоначальном этапе – собственный имидж. Как правило, если вы только начинаете, у вас совершенно нет лишних денег, то есть выглядите вы и одеваетесь вы очень плохо. При этом начинаете рассказывать о бизнес-возможностях разным людям, и они волей не волей начинают оценивать вас лично. Оценивать, чего вы добились в этом бизнесе. При этом кто-то может вас оскорбить, сказав, что “учить” чему-то может только тот, кто сам уже чего-то добился в этом бизнесе. Не принимайте это близко к сердцу. На самом деле вы не виноваты. Причина такого легкомысленного поведения в том, что люди не умеют думать собственной головой. Они не умеют оценивать бизнес-возможности. Не умеют заглянуть в завтрашний день. И поэтому, они легко ведутся на имидж делового человека. Многие шарлатаны одевают костюм с галстуком, стильные очки, покупают дорогой кейс и таким образом выглядят на миллион долларов. Люди ведутся на это. И многие сетевые компании, отдельные дистрибьютеры в этих компаниях советуют делать также. Обманывать людей. Я вам не советую этого делать. По той простой причине, что правда рано или поздно раскроется и все ваши бизнес-возможности не оправдают своих ожиданий у этих людей. Они просто опустят руки. И в конечном итоге вполне законно будут считать вас обманщиком. Будут считать, что всё это время они работали на вас. Я думаю нет ничего хуже такого имиджа.

В самом начале всем очень сложно. Вы рассказываете о бизнес-возможностях повсюду. В парке, в магазине, в больнице, на детском утреннике родителям. Вы учитесь общаться с людьми. Это очень важно. Вы учитесь продавать. Продажи – это не только личные продажи продукции, передача информации о товарах и услугах, это процесс комплексный. Рассказывая о бизнесе, вы представляете себя как бизнесмена, презентуете возможности, предлагаемые компанией. А это тоже продажи. Как только у вас пойдут продажи – вы начнете зарабатывать деньги. Пусть поначалу из 100 человек ни один не поверит в ваши слова. Но знайте, среди них есть и такие, которые очень долго будут благодарить вас за то, что судьба связала их с вами. Такие партнеры и такие благодарности от них с лихвой перекрывают все затраченные усилия на их поиски. Такое вознаграждение в бизнесе называется отсроченным. И познать всю его прелесть может только тот человек, который решился быть сильным и добивается своих целей в течении долгого периода времени. Однако большинству людей хочется всего и сразу. И именно по этой причине к концу жизни они не имеют ничего. Желаю вам успехов в любых начинаниях!

Как создать устойчивый бизнес?

Оставить комментарий