* микроблоги

Павел Дуров продал свои акции Вконтакте

Бизнес в интернете, Интернет-маркетинг, Свой бизнес

, , , , , , , ,

Павел Дуров продал свою долю в Контакте в размере 12% акций. Как он написал – То, чем вы владеете, рано или поздно начинает владеть вами. А ведь он прав. Тем более в таком большом бизнесе.

Павел Дуров

Сожалею ли я? Нет. Павел Дуров своим эгоцентризмом никогда мне не нравился. К тому же, он остается работать в компании, все к нему прислушиваются.

В Контакте сидит хренова туча народу. Когда я впервые зарегистрировался там в декабре 2007 года, мне сразу понравилась эта сеть. Больше, чем Facebook… Намного. Контакт простой и удобный, быстрый, дружелюбный.

Когда появились микроблоги – я был очень рад новым возможностям для интернет-маркетинга. Когда появилась таргетированная реклама – это был взрыв.

Но, несмотря на все плюсы, можно констатировать, что аудитория контакта мертвая и даже спустя примерно 4 года после появления микроблогов. Люди, в основном, это школота, делают репосты с тупыми приколами и слушают музыку – используют контакт как халявный аудиоплеер.

Активной, думающей аудитории, которая создает действительно качественный контент, как на некоторых тематических сайтах и форумах – там нет. Наверно и не будет никогда на таких “общих” сайтах. Это просто удобный инструмент для быдла, для развлечения себя любимого.

В этом плане, как мне видится, даже сервис Ответов Mail.ru приносит больше пользы, чем контакт. Хоть там и задают люди тупые вопросы, но эти вопросы попадают в выдачу и являются достаточно релевантными по аналогичным запросам. А контактик живет своей жизнью, своим внутренним миром.

Мне кажется, Павел Дуров затеял новый проект. Ведь не может Контакт существовать 10 лет, в этой индустрии год за 10 идет. Поживем, увидим!

Свой бизнес на личных блогах скоро прикроют

Бизнес в интернете, Домашний бизнес, Интернет-маркетинг, Разное, Свой бизнес, Создание сайта

, , , , ,

Думали начать свой бизнес в интернете?
Слышали про заработок с личных блогов, в том числе в ЖЖ? А вот фиг вам! :)

Заработок на блоге

В США началось, скоро дойдет и до нас. Федеральная торговая комиссия приняла новые правила, запрещающие публикацию в личных блогах рекламных материалов без предварительного уведомления, что пост проплачен. Таким образом, например, если вы пишете “как бы свой отзыв”, то вас могут оштрафовать – размер штрафа $16,000.

Представители торговой комиссии мотивируют изменения тем, что в сети появилось слишком много “якобы отзывов”, а на самом деле это реклама, и зачастую недостоверная. Под нововведение попадают не только личные полноценные блоги, но и различные микроблоги на сервисах типа Twitter, да и любые другие сайты, где можно оставить текст.

Кроме того, согласно документу, нести персональную ответственность будет не только блоггер, нарушивший закон, но и рекламодатель, с подачи которого рекламный пост был опубликован.

Думаю, не нужно объяснять, что надписью “пост проплачен” все проблемы будут решатся. Появятся новые. Теперь поисковикам будет гораздо легче определять, что блог/сайт используется под рекламу, а значит, его можно понизить в выдаче, или вообще исключить. А сам блоггер серьезно задумается, стоит ли вообще писать платные обзорные посты, указывая, что пост оплачен, распугивая таким образом аудиторию. Да и рекламодатели часто тоже не соглашаются, чтобы были подобные упоминания.

Ваше мнение?