Контекстная реклама, баннерная реклама, и другие способы заработка

Бизнес в интернете, Интернет-маркетинг, Создание сайта

, , ,

На чем нынче зарабатывают в интернете? Выбор ниши, подбор ключевых слов – речь конечно же о контекстной рекламе. Зарубежом некоторые вебмастера зарабатывают тысячи долларов в неделю. А что касается рунета? Реально ли зарабатывать $100-200 в день на контекстной рекламе в рунете? Расскажу о своем опыте.

Мое мнение, заработок на контекстной рекламе – это ужасно тяжелый, скучный, и низкооплачиваемый труд. Судите сами – если на ваш сайт заходит ежесуточно 300-400 человек (достаточно большая толпа людей), то вам это принесет всего около $1 рекламных денег. Хватит ровно на 2 булочки :)

Тупизм. И ведь люди советуют выбирать нишу, изучать поисковые запросы, смотреть биды на каждое слово. И что? Делать по 50-100 никому ненужных сайтов с текстами, прогнанными через синонимайзер? Затем заниматься линкостроением, чтобы поисковики обратили внимание на сайт? Уж очень это геморно и некреативно.

Можно посмотреть другими глазами. Взять к примеру себя, как серфера. Кликаю ли я на контекстную рекламу? Всегда ли там интересная и нужная информация мне попадается? Да практически не кликаю – не нужна мне эта контекстная реклама вообще. В большинстве случаев достаточно одной лишь поисковой выдачи. А там уже все, что угодно, можно найти.

Вообще, зачем мы выходим в интернет? Чтоб найти какую-либо информацию. На левые ссылки побоку. Например, нам нужно скачать какой-нибудь файл – за него просят деньги. Вот это уже, в принципе, вариант достойного заработка для вебмастера. Если конечно решены все юридические тонкости с правами. Или взять какие-нибудь платные сервисы – без которых, как без рук. За это тоже хочется платить деньги, ведь они приносят реальную пользу. Но здесь и мозгов побольше надо и сплоченную команду.

Возвращаясь к рекламе. Баннерная реклама – на мой взгляд, отличная штука. Нет, я ни разу не участвовал в системах показа баннерной рекламы. Это приносит еще меньше денег, чем контекст. Я говорю о баннерной рекламе, как об имиджевой рекламе. Она может быть эффективной для рекламодателя. И для вебмастера – кушать не просит, показывается посетителям, и приносит денежку.

Если контекстная реклама при достаточно высоких посещениях 300-400 в день способна приносить лишь жалкий доллар в сутки, то с баннерной рекламой всё по-другому. Грамотно сделанный сайт, нужный людям, особенно если это региональный сайт, даже при 50 прямых посетителях в сутки, способен приносить гораздо больше денег (зависит от ниши). Но потребуется самостоятельно поискать себе рекламодателя. Если же сайт очень популярен в городе, области (число посещений от 1000 в день), то с поиском прямых рекламодателей будет попроще, т.к. о сайте уже будут наслышаны все.

Опять же, контекстная реклама удобней для рекламодателей в плане оценки эффективности рекламных кампаний. Тогда как с баннерной не всегда понятно, за что платятся деньги, поэтому и прибегают к такому имиджевому способу рекламирования более крупные компании, которые продвигают свой бренд комплексно. Такие рекламодатели, опять же, более выгодны для вебмастеров.

Вопрос, хотите ли вы откручивать на своих сайтах дешевые объявления мелких компаний и домашних вебмастеров? Приятно ли вам оттого, что среди них порой зачесываются и крупные компании, и рекламируются со ставкой в 1 цент. Может плюнуть на никому ненужные говносайты и попытаться сделать что-то более-менее серьезное и нужное людям?

Оставить комментарий