О правде

Инвестиции, Свой бизнес, Сетевой маркетинг

, , , , ,

Дмитрий Давыдов в очередной раз поведал, что не надо связываться с MLM, т.к. это обман и х… Ну что ж, вполне распространенное мнение. А сейчас я хочу рассказать о том, что же такое правда и почему она не всегда полезна для бизнеса. Я не призываю вас врать, т.к. сам не вру. Могу рассказать не всю правду, но врать не буду.

Итак, говорить Правду – это значит говорить так, как есть на Самом деле. Мне 24 года – Это правда. Gloryon – российская интерсетевая компания, в которой можно зарабатывать $20 тыс. в месяц и даже больше – это правда. COPEAC – англоязычная партнерская сеть, в которой рефы Ижбомжа зарабатывают до $10 тыс в месяц – это тоже правда.

Но почему все так цепляются к MLM, говоря, что это “пирамида”, “замануха”, “кидалово”. Всё просто. Если человеку обещают, что он может зарабатывать $2 тыс уже через полгода, и этого не происходит – человеку становится грустно и он повязает в своих мыслях, теряет энтузиазм, перестать петь сладкие песни про бизнес, объясняя всё это “атмосферой лжи и обмана”, которая окружает MLM. Это кстати, зачастую, именно так. Сетевых компаний очень много (более 3000) и за всех сказать не могу. Есть среди них много и откровенного кидалова.

На самом деле всё очень просто объясняется. Есть такое понятие, как лидерство. И я убежден, что только лидеры могут основать по-настоящему крепкий, сильный бизнес. Давыдов, например, умный человек. И зарабатывает неплохо. Но до лидера ему ой как далеко. Первым делом нужно прекратить материться в блоге. Это будет первый шаг к победе.

Что делает (и обязан делать Лидер). В контексте бизнеса можно рассмотреть две составляющие. Первая – продажи, вторая – бизнес. Лидер всегда Вдохновляет. Если вы хотите стать лидером, успешным, великим человеком, нужно задвинуть свой пессимизм подальше. Пессимизм это та почва, которая не даёт урожая. А вот оптимизм рулит. Я не смотрел фильм Секрет, который все так рекомендуют, но прекрасно понимаю, о чем там идет речь. Всё о том же.

В контексте продукта. И это должен знать каждый маркетолог. При продаже не обязательно сообщать, какой молекулярный состав имеет тот или иной продукт, какое глубое воздействие оказывает он на внутренние ткани организма. При продаже главное – воодушевить клиента. Показать, что это именно то, что ему нужно. При этом обязательно, чтобы товар был реально качественным и полезным для покупателя. Передать нужно те эмоции, которые возбудят желание приобрести товар. И самое главное, нужно рассказывать о продукте не в контексте его свойств, а в контексте выгоды, того эффекта, который нужен покупателю. Нужно вдохновлять!

А минусы есть практически у любого продукта. Мир жутко не идеален. Если вы будете акцентироваться большей частью на отрицальных моментах – у вас никогда не будет продаж. Это вообще не будет бизнесом. Придете только к одному – к разочарованию.

Второй момент. Бизнес. Если говорить о партнерском бизнесе, будь это GLORYON, или COPEAC, где пассивный доход напрямую зависит от ваших партнеров, то тоже крайне необходимо Воодушевлять людей. Если вы этого не будете делать, то не будет и людей, не будет и пассивного дохода от структуры. Если вы будете постоянно говорить о том, что продажи у вас лично совершенно не клеятся – это будет действительно правдой, но также и хорошим примером к тому, чтобы и ваши партнеры тоже начали Ныть. И все вы будете топтаться на одном месте. Я знаю о чем говорю. Мой отец – пессимист. Несмотря на то, что он умный человек и хороший специалист, у него куча друзей, но партнерами они между собой не являются. Каждый – сам по себе.

Смысл бизнеса не в том, чтобы говорить только правдиво и рационально, но также и в том, чтобы не забывать и об эмоциональной стороне. Нет эмоций – нет бизнеса. И когда лидер по-настоящему вдохновляет на продажи или на партнерство, то он не обманывает – а просто призывает к действиям, вместо того, чтобы люди тупо лежали на диване и ничего не делали. Лучше начать с 10 тыс. руб. на продажах в Глорион, чем годами исследовать Интернет в поисках легкого и быстрого заработка.

Это были мои многабукаф. Хотел написать что-то еще интересное, но забыл. Вывод – всегда записывайте свои мысли. Кстати, было бы чудно, если бы я не писал посты, а просто выкидывал сюда настоящие логи собственных мыслей. Только кто их читать будет? Нужно ведь всё разжевать, разложить по полочкам и сделать читабельным.

О бизнесе

Оставить комментарий