15
В различных источниках я часто сталкиваюсь с информацией о том, чтобы что-то продать, нужно много врать самому. Например, говорить, что наши препараты самые чудодейственные и излечивают от всех болезней. Тогда обещаются гигантские объемы продаж и баснословные прибыли. Но почему-то никто не задумывается о последствиях. Вдруг от неправильного употребления возникнет побочный эффект. Что тогда? Как вы будете смотреть в лицо этому человеку, которому обещали чудесное излечение? А если он не почувствует желаемого, точнее рекламируемого эффекта? Получается какая-то одноразовость. Этот клиент больше не вернется к вам. Не скажет, что вы ему в чем-то помогли. А просто будет считать вас денежным вымогателем и шарлатаном-пустословом. Разве к этому стремится любой уважающий себя предприниматель? Наоборот. Клиенты должны быть счастливы и по мере возможностей обращаться к вам снова и снова. Разве это трудно сделать? При условии честной игры и качественной продукции, я думаю, не так уж и сложно. Весь вопрос во времени. Большинство “предпринимателей” хотят всего и сразу. Хотят “сорвать куш”, получить быструю прибыль. Так не бывает. А если и происходит что-то быстро, то за это всегда приходится заплатить какую-то цену, и зачастую эта цена слишком велика. Вспомним различных жуликов, наркоторговцев и других не чистых на руку людей!
Поэтому, я считаю, гораздо правильнее работать искренне, в меру собственных сил и возможностей. Даже если не говорить всю правду, так хотя бы не врать другим людям и прежде всего самому себе. Может быть по этой причине у нас в России до сих пор такое негативное отношение к распространителям Бад и к сетевому маркетингу в частности.
Хочу также затронуть другую крайность. Другую составляющую бизнеса в многоуровневом маркетинге. Как известно, дистрибьютор предлагает две возможности:
1. Купить продукт
2. Вступить в бизнес.
Так вот, как раз во втором пункте кроется самая большая фальшь. Сколько я читал об этом. И даже сейчас Рэнди Гейдж из Agel говорит, призывает к тому, чтобы все спонсоры врали до последнего, притворялись, пока сами не станут богатыми. Это означает, что, как только Вы вступили в бизнес, нужно купить себе Дорогой костюм, портфель из натуральной кожи, сделать элитную стрижку. Короче говоря, закосить под “дядю миллионера”. При этом, считается, что таким образом огромное количество людей клюнет на данное предложение. Ведь обычно считается, что Рекомендовать возможность заработать может только тот человек, который сам Много зарабатывает. Это стереотипное заблуждение. Люди, которые так считают, видят лишь изнанку, блеск, мишуру. Они не видят характера человека, его целей в жизни. Быть может никаких благих целей у него нет, а есть лишь стремление построить финансовую пирамиду на “лохах”, таких же, как он сам. Я лично считаю, что это в корне неправильно.
Во-первых, призывая таким образом к бизнесу, рано или поздно можешь расколоться, и тогда придется отвечать за свои слова, прежде всего перед самим собой.
И во-вторых, люди, которые были привлечены к бизнесу таким образом, зачастую совершенно не способны к активным действиям. Как уже отмечалось, они видят лишь обертку, фантик, внешний лоск жизни. Их мечта поверхностна. Мечта разбогатеть, не прилагая каких-то упорных действий. Так и рождаются клоны таких же неудачников, как и первый наш дистрибьютор (спонсор). И всё повторяется по кругу.
Люди прежде всего должны быть внутренее замотивированы на тот образ жизни, на тот бизнес, который им предстоит вести. Даже если таких целей пока нет, то должна быть какая-то внутренняя сильная мечта. Желание что-то изменить в себе или в жизни других людей. Только в этом случае будет мощный толчок, мощная мотивация к бизнесу. В противном случае – только разочарование. В сетевом маркетинге, как и в обычном бизнесе – 95% людей терпят крах, не добившись желаемого. И если в обычном бизнесе очень многое зависит от финансов, кредитов и других обязательств, по которым ты можешь быть признан банкротом. То в сетевом маркетинге банкрот тот, кто прежде всего иссяк духовно, опустил руки. Когда казалось бы, что может быть проще – рассказывай о продукции и о бизнес-возможностях. Всего 2 пункта. Честно, без лжи, рассказывай, передавай информацию. И люди к тебе потянутся. Со временем всё будет. И в этом, я считаю заключена величайшая возможность сетевого маркетинга – бизнес можно строить, не уходя с работы, инвестировав 10-15 часов в неделю своего времени. Небольшую часть заработанных денег тоже придется проинвестировать, без этого никуда. Главное – это можно работать параллельно с вашей основной деятельностью, строя свой бизнес, как в реальной жизни, так и в интернете. И со временем, можно будет полностью уйти с работы, переключившись на бизнес и больше отдыхать, так как к этому времени вы уже сформируете необходимый и достаточный пассивный доход. Желаю вам успехов, чем бы вы не занимались!
Привет, Андрей!Интересный блог!Ты сам пишешь для него материалы?Мне понравилась статья – способы заработка в интернете.Знаешь ли ты другие блоги дистрибьюторов МЛМ?[url]http://agafonov.wordpress.com[/url]
Привет! Да! В планах еще много интересного! А по сетевому. Из активных знаю только Борисова, Смакотина, Семенова. А вообще, Интернет в России девственно чист, Сетевики очень слабо в нем представлены. Я считаю, сейчас очень правильное время, чтобы работать.
Хорошо расписали. Для новичков будет полезно.
Я бы и так не смогла, полезно было ознакомиться.
Всё правильно. Так и нужно.
Можно и поподробней было. Но и так в принципе внятно.
Ну просто каждый пост у вас шедевр, просто дух захватывает в каждой статье, вам бы ещё пару блогов открыть не мешало!