* Свой бизнес

Маркетинговые исследования рынка

Инвестиции, Маркетинг, Разное, Свой бизнес

, , , ,

Маркетинговые исследования рынка заказываются не так часто, как об этом принято думать. Стоят они дорого, но это оправдывается появлением у компании стратегии развития.

Маркетинговые исследования

При нехватке ресурсов маркетинговые исследования целесообразно заменять стандартными информационными продуктами – журналами, аналитическими обзорами. Эти инструменты значительно дешевле, чем любое маркетинговое исследование рынка. В отраслевых обзорах освещаются действительные сведения о ценах, производителях, направлениях рынков. Но они помогают рассмотреть вопрос о перспективе существования фирмы на каком-либо рынке, а не отдельную конкретную стратегию выхода на него.

Если компании нужна конкретная стратегия выхода на рынок, то маркетинговое исследование не имеет альтернатив. Ряд фирм еще до его проведения совершает ошибки.

Во-первых, маркетинговое исследование проводится при отсутствии необходимости в нем. Иногда результаты используются во внутренних конфликтах компании, в войне между отделами или между отдельными сотрудниками. Часто исследование заказывается, когда ничего не будет зависеть от результатов.

Во-вторых, зачастую еще до проведения исследования руководство фирмы-заказчика не определило свое отношение к будущим результатам. Это приводит к принятию неверных решений и разногласиям между руководством и отделом маркетинга.

В-третьих, заказчики ставят перед маркетологом слишком общие задачи. В итоге, получается, что исполнители исследования сами вынуждены конкретизировать задачи и формулировать вопросы, которые не являются реальными вопросами заказчика. Следовательно, маркетинговое исследование оказывается бесполезным.

Очень важно, чтобы эти ошибки не вызывали у заказчика предубеждения по отношению к маркетинговым исследованиям рынка. Они возникают, когда заказчик платит большие деньги за низкокачественный продукт или, когда заказчик получает красивый и умный отчет, который не применим на практике.

В заключение можно выделить несколько несложных правил, которые помогут не совершать ошибок:

1. План-проект исследования до начала работы утверждается и составляется заказчиком и исполнителем.
2. Бюджет на исследование определяется заранее.
3. Постоянное поддержание отношений с маркетинговым агентством.

Удачных вам дел!

При поддержке: Наружная реклама является традиционным эффективным способом маркетинга. Вашему вниманию предлагаются световые вывески, световые короба, оформление витрин, таблички, и т.д.

Идея домашнего бизнеса – Наличники

Бизнес-идеи, Домашний бизнес, Свой бизнес

, , , ,

* Гостевой пост от читателя Артура

Здравствуйте! Наверное каждый человек задумывался или хотя бы мечтал о своем бизнесе. Но, увы, для 90% этих людей свой бизнес так и останется только мечтой. Причиной тому является конечно же нехватка финансовых ресурсов, а для рентабельного, прибыльного бизнеса необходим немалый стартовый капитал.

Я расскажу о бизнесе, для которого не требуется огромных вложений, для начала можно обойтись суммой всего лишь в 120$. Этот бизнес можно открывать как в городе, так и на селе и причем успешно развивать. Сам я занимаюсь этим бизнесом уже 3 года, и приносит он мне немаленький стабильный доход.

Бизнес заключается в изготовлении резных наличников под заказ. Сейчас строится большое количество частных домов, коттеджей, вилл, для которых просто необходимы наличники. Много людей, которые оценят эти роскошные изделия и ваш ручной труд.

Как я уже писал выше, для этого бизнеса не нужно больших затрат. Вам потребуется только лобзик, набор пилок и древесина. На первое время можно купить самый дешевый лобзик, обойдется он вам всего лишь в 35$, набор пилок 10$ и хотя бы пол куба досок, толщиной не менее 25 мм – 60$. Если заниматься этим бизнесом на селе, то с помещением проблем никаких не будет. В городе можно воспользоваться своим гаражом.

Затраты окупаются с первого же выполненного заказа. Стоимость одного наличника в пределах 500-1500 рублей, в зависимости от размера и сложности изготовления.

Дарю идею!

Резные наличники для дома

Идея малого бизнеса: Почтовые услуги

Бизнес-идеи, Свой бизнес

, , , , ,

Простой способ организовать прибыльное и актуальное дело с минимальными вложениями, в больших и средних городах.

Доставка корреспонденции

Идея проста как рубль. Дело в том, что в больших и средних городах уже не выгодно пользоваться услугами почты! И в этих же городах необходимость в таких услугах, в пределах города, огромна.

Приведём пример: телекоммуникационная компания имеет во многих или во всех районах города клиентов (телевидение, интернет). Каждый месяц компании необходимо рассылать квитанции на оплату своих услуг, a также адресную рассылку рекламы. В среднем, это обойдется в 20-30 центов за письмо – напечатать и доставить почтой, а это очень большие расходы.

Альтернатива: курьер может доставить 2000-3000 шт. писем за день в пределах 1-2 микрорайонов (это до 23 кг веса, работа для мужчин), при этом его заработок составит 20-30$. Зарплата определяется в зависимости от маршрута, т.е. количества подъездов, которые необходимо посетить. В среднем это 100 подъездов на маршрут. Если вы предложите подобной компании доставку их писем и рекламы, например, по 5 центов за штуку, то считаем: 0.05$ х 2000шт. – 25$ з/п = 75$ дохода ежедневно, отнимите еще расходы на аренду, расходники, контроль и т.п.

Конечно, необходим точный расчет именно для вашего города, а также навык продать услугу подороже). А ведь кроме телекоммуникационных компаний еще существуют банки и коллекторские агентства, газеты, возможно даже коммунальные предприятия заинтересуются услугой, ведь это реальная экономия для них.

В целом, один курьер может создавать неплохой денежный поток ежедневно, т.к. каждый день покрывает небольшой микрорайон. Теперь представьте коллектив в 10-20-50 человек и, соответственно, ваши доходы. А если учесть, что вложения довольно малы: аренда ~60-80 м2; столы и стулья, можно б/у; как минимум один компьютер и один телефон; расходники; удобные сумки; почтовые ключи и универсальные ключи от домофонов; маленькие фонарики (в подъездах бывает темно), то собравшись с друзьями можно легко организовать такую курьерскую службу, и для начала лично примерить шкуру курьера :).

Что еще важно отметить – когда вы сможете взять на себя и печать этой корреспонденции, ваши доходы значительно возрастут, т.к. клиент больше не тратит деньги на доставку – теперь вся его задача состоит в том, чтобы передать вам информацию через Интернет или даже курьером на флешке. Возможно, вам даже не придется снижать цену на печать – отсутствие расходов на доставку может стать решающим фактором, и клиент предпочтет воспользоваться вашими услугами.

Какие плюсы для курьера – такая работа не требует специальных знаний и даже знания города, но при этом он неплохо зарабатывает! Курьер просто получает распечатанную карту и инструкции как проехать до заданного маршрута, деньги на проезд. Это значит, что можно нанимать приезжих, т.е. снизить расходы на зарплату. Им также не надо вечером появляться в офисе – отчет сдавать можно и утром.

Из недостатков только то, что курьеры иногда могут обманывать и еще могут путать дома.

Как видите, идея проста и востребована, что даёт серьезные основания полагать – скоро появится конкуренция. Так может не стоит упускать такую возможность?