* конкуренция

Обанкротилась крупнейшая в мире сеть видеопроката Blockbuster

Бизнес в интернете, Свой бизнес, Создание сайта

, , , , , , , , , , , , , ,

Компания Blockbuster не выдержала конкуренции со стороны интернет-компаний и обанкротилась. Тридцать лет Blockbuster предоставлял носители для проката и даже высылал почтой, используя интернет, привлекая к сотрудничеству партнеров в рамках партнерской программы, но время сделало свое коварное дело. Блокбастера больше нет.

Blockbuster video store

Для выплаты долгов кредиторам осталось имущество компании – это 3000 офисов видеопроката по всей территории США. Общая стоимость имущества 1.2 млрд долларов, однако это меньше суммы долга на несколько сот миллионов долларов.

Убийцами Блокбастера называют компании Netflix и Coinstar. Первая предоставляет доступ к фильмам онлайн, а также отправляет диски почтой. Вторая установила автоматы по продаже DVD в небольших магазинчиках и аптеках.

С чего начать свой бизнес

Бизнес-идеи, Инвестиции, Свой бизнес

, , , , ,

Гостевой пост от Александра

С чего начать свой бизнес!

С чего начать свой бизнес? Смотрите, есть люди-водители и люди-пассажиры. Так же и в бизнесе: если вам не сидится в исполнителях, а работать “на дядю” больше нет терпения; если ваш мозг взрывается от массы творческих идей; если самореализация вам важнее стабильной (пусть и высокой) зарплаты; если вы рождены лидером, способным принимать решения не только за себя, но и за других людей, беря при этом всю ответственность на себя, отбросьте все сомнения и открывайте СВОЁ ДЕЛО!

Если же вы привыкли быть “как все” и в бизнес идёте лишь по причине того, что сейчас это модно, или только ради денег, то лучше не начинать.

Итак, закончим с долгими вступлениями! C чего же нам начать свой бизнес:

1) Продаём или производим? Это две, как говорится, большие разницы. Начинать лучше с торговли, причём, с оптовой. Сейчас, в эпоху весьма насыщенного рынка найти поставщиков на выгодных условиях нетрудно. Это для вас плюс, если вы открываетесь под готового потребителя. Но этот же фактор играет против вас, когда вы не имеете постоянного покупателя и выходите на рынок в режиме жёсткой конкуренции с вами подобными посредниками. При “своём” клиенте вопрос “чем торгуем?” не имеет смысла. Естественно – тем, в чём нуждается клиент.

В случае “свободного плавания” мониторим рынок. Нашли прореху между спросом и предложением, смело и шустро занимаем это место, иначе туда встанут другие. Сегодня таких прорех очень мало, но они есть и всегда будут. Всё зависит от вашего доступа к информации о локальном рынке.

2) Не владеете инсайдом, тогда выход один: создаём новый рынок. Иначе так и будете бежать вдогонку за “успевшими”. На мой взгляд, новые рынки проще создавать в сфере услуг. Там непаханое поле вариантов. Главное суметь подать идею обывателю, заинтересовать людей, заставить их поверить, что они будут самыми крутыми и VIP “перцами”, если обратятся именно к вам. Вот тут-то и дайте волю тому фонтану идей, который срывал вам голову в бытность простым клерком.

3) Определились с выбором направления? Теперь решаем вопрос с местом расположения. Если проходимость вам не важна (торгуете оптом), выбор дислокации офиса зависит разве что от лояльности к вам той или иной районной налоговой инспекции. Берём ту, где работают знакомые. Нет связей ни в одной из них? Выбираем ту, где лучше (оперативнее) работают сотрудники. О методах и стиле работы районных ИФНС вас проинформирует любой бухгалтер со стажем.

Открываете точку для прохожих – важна проходимость. Центр города не резиновый, а потому цены за аренду там могут быть для вас неподъёмными в период становления бизнеса на ноги. Но помимо непосредственно центра в каждом городе есть так называемая “красная линия” с неплохой для начала проходимостью. Находим там подходящее вам помещение, берём (за аванс) у владельца письмо, гарантирующее заключение с вашей будущей фирмой договора аренды.

4) Организационно-правовую форму советую ООО. Так вы не рискуете своим личным имуществом. Дальнейшее оформление и регистрацию фирмы настоятельно советую поручить специально обученным мальчикам и девочкам из юридический фирм. Я всегда делал это сам, но с помощью моего личного высшего юридического образования. Поэтому знаю, что говорю!

На этом, в принципе, можно остановиться. Последний совет: решили – делайте, без сомнений, страхов и колебаний. На стадии принятия решения слушайте только позитивные советы и рекомендации, как сделать лучше. И не обращайте внимания на скептиков-неудачников, ведь вы твёрдо решили покинуть их ряды! Удачи!

Таким образом, вопрос “с чего начать свой бизнес” уже не стоит – действуйте!