27
Основа любого прочного бизнеса – это продажи. А эти господа-рекрутёры собираются получать стабильный пассивный доход не понятно с чего, очевидно с новых подписаний. А сами планируют встать у верхушки и получать деньги за просто так. Этакие паразиты сети. И вся сеть при этом будет паразитической.
Конечно, они при этом говорят, что в компании делается ставка на внутренний товарооборот, а не на продажи. Но здесь у меня другой опыт – человек покупает стартовый набор в надежде ЗАРАБАТЫВАТЬ, а не кормить других. И когда он Съест весь этот стартовый набор, то поймет, что его “одурачили”. Конечно, это не так, никто его не одурачил, просто человек явно не этого ожидал, а выводы сделает такие, что на пользу Agel это явно не пойдет. И это далеко не только мое мнение.
Вспомните Herbalife – это компания, придя на рынок России через 40 лет своего существования, с треском здесь провалилась, ибо действия были точно такими же. Новый продукт, новый принцип бизнеса и т.д. А в результате получили только гневные отзывы. И сейчас почти у каждого россиянина в подсознании, что весь сетевой маркетинг – это Гербалайф (как что-то плохое и ужасное).
Упрекают меня господа-пирамидчики в том, что если есть необходимость продаж, то это никакой не “независимый бизнес”. Ну тут всё ясно. В нашей компании минимальный объем продаж – около 5000 руб. розничной стоимости. И это очень легкий объем. Я его делаю легко, т.к. продаю гораздо больше. А для себя покупаю вообще один раз в 3 месяца.
На закуску, вот вам ссылочка – Дэвид Бекхэм в майке Гербалайф на обложке спортивного журнала Sports Illustrated. Вы можете мне не верить, но Гербалайф сейчас – очень сильная, прибыльная компания. С отличным, эффективным продуктом. В компании есть даже свое собственное спутниковое телевидение.
Мы то помним, что Гербалайфу не 40 а 29 лет, а вы то этого даже не знали. Придя н на Российский рынок он не погиб. а именно в 1995г был официально зарегистрирован.Хоть вы и в блоге. но с данными о такой мощной компании надо быть повнимательнее!
Компании Herbalife Nutrition уже -35 лет. С каждым годом ,компания растет и развивается более чем в 90 странах .Неужели, есть люди в 21 веке ,что не знают, что сбалансированное питание этой компании призвано номером один в Мире ,.