Мифы интернет-бизнеса ч.3 – Уникальный контент

Бизнес в интернете, Интернет-маркетинг, Создание сайта

, , , ,

Начало тут, и тут.

Сегодняшняя моя заметка посвящена контенту, его уникальности, и чему я долгое время сам очень верил. Итак, “уникальный контент”. Это магическое словосочетание сулит новичкам золотые горы. Согласитесь, об этом часто пишут, что нужен уникальный контент и т.п. И новички тут же начинают клепать свои блоги с “уникальным” текстом, генерить на сайтах всякие “уникальные фразы” с помощью спец. программ и т.д. Всё это ерунда!

И вот почему. Если вы хоть немного в теме, вы должны понимать, что современные поисковики толком не умеют определять “уникальность” текста, а работают больше со ссылками и их якорным текстом. Для поисковой оптимизации гораздо важнее так называемый “ссылочный вес”, т.е. кто на вас ссылается и с каким текстом это делается. Этот показатель гораздо важнее для поисковиков, чем мифический “уникальный контент”. Доказательством того служит в поисковой выдаче обилие “оптимизированных” с помощью ссылок сайтов, а на деле там и читать особо нечего. К сожалению.

Гораздо актуальнее и правильнее сейчас говорить не об “уникальности” контента, а об его качестве. Т.е. контент должен быть изначально написан или под поисковик, или для людей, чтобы возникало желание этот сайт читать/смотреть снова и снова, делиться ссылками с другими людьми. В идеале, чтобы было и то и другое – т.е. качественный текст + оптимизация под машины.

И последнее. Не бойтесь дублировать, копировать контент с других сайтов. Поисковики видят не только скопированную часть, а всю страницу сайта целиком. Т.е. все ваши менюхи, шапки, футеры и т.д. Так, поисковик скорее “заметит” схожесть страниц вашего же сайта, чем разницу между вашим сайтом и другим сайтом.

Удачи!

Мой сайт о том, как начать свой бизнес. Действуйте!

Комментариев на эту запись еще нет. Будьте первыми!

Оставить комментарий