Мифы интернет-бизнеса: Рекомендации на форумах

Бизнес в интернете, Интернет-маркетинг, Маркетинг, Свой бизнес, Сетевой маркетинг

, , , , , ,

Очередной миф интернет-бизнеса, который “гуляет” в головах людей – это реклама или рекомендации на форумах. Неважно, что вы пытаетесь прорекламировать – собственный бизнес, модные ныне аффилиат-программы, или полноценный MLM-бизнес – вас обязательно ждёт разочарование. Причина – негатив от неприкрытой рекламы. Даже если вы пользуетесь авторитетом на форуме, и если модераторы разрешают размещать ссылки (хотя бы неактивные), то всё равно это будет выглядеть как “реклама в корыстных целях”. Это очень не нравится людям, в том числе самим модераторам форумов. Я бы сравнил это со спамом, который ежедневно присылают в мой почтовый ящик. Не буду тут говорить, что глупость человеческая бесконечна, приведу лишь такой пример.

Если кто-либо на форуме здоровья жалуется на кровоточивость десен, парадонтоз, то я могу порекомендовать ему нашу отличную зубную пасту (Radonta от Gloryon), лучше которой я еще не видел и не знаю. Но эта паста не продается в рознице, а только через сеть наших представителей.

На форуме я не могу:

1. Оставить ссылку
2. Указать способы связи со мной

Если я это сделаю, то люди будут возмущены моим желанием наживы. Как они думают. На самом деле, у меня уже и так достаточно постоянных клиентов, поэтому иногда просто хочу искренне порекомендовать продукт. А нельзя. В итоге – и мне плохо, зря старался, и люди продолжают биться о стену в поисках эффективного и безопасного средства. (Вы знаете, что рекомендация номер один от стоматологов – Colgate – на самом деле крупнейший бизнес массового рынка, и здесь сделано всё возможное, чтобы удешевить себестоимость и увеличить прибыль? В итоге хоть качество и не страдает, но эффективность практически равна нулю. А вы верите рекламе!)

А то же время, наитупейший способ рекомендации, такой как открытое обозначение названия продукта и места где его можно купить – прокатывает на ура! И модераторам это нравится. Например, кто-то пишет следующие строчки: “Девочки, я недавно в аптеке “Здравница” купила пасту Paradontax и сейчас у меня всё хорошо…” Такая реклама воспринимается отлично. Хотя кто-то может сказать, что это и не реклама вовсе, но я вас уверяю, если вы подумаете головой, то поймете, что это именно реклама и она прекрасно работает. Причем, в интернете таким образом может раскручиваться обычный бизнес, и даже преднамеренно (партизанский маркетинг).

Таким образом, если вы владелец собственного бизнеса, то в открытую вы можете назвать только лишь бренд, название своей компании или марку продукции. Указать ссылочку на свой сайт или оставить контактные данные у вас в большинстве случаев не получится.

О том, как продвигать в Интернете собственный бизнес, аффилиат-программы, продукцию сетевых компаний, я расскажу вам в одной из следующих моих заметок. Это один из Секретов нашего бизнеса.

Построй свой бизнес с GLORYON

Зубная паста “Радонта” для всей семьи, детская зубная паста

Комментариев на эту запись еще нет. Будьте первыми!

Оставить комментарий