14
Чем занимаются маркетологи и пиар-менеджеры? Они выдумывают всякую лажу, чтобы улучшить “обертку”. А компании стоило бы вложить эти деньги в оборудование и производство. В толковых специалистов на продакшене. В их обучение.
При мне был организован мозговой штурм среди собравшихся 10 человек и в течение получаса они придумывали какую-то фигню вроде стрелочек и мигающих лампочек. Я был в шоке. Я устраивался на работу, “косвенно” связанную с маркетингом, но блин, и меня решили подключить. На второй день я не выдержал, после того, как меня попросили предложить свой вариант, идею, задумку. Мне так и хотелось выкрикнуть – “Ничего тут не поможет, если компания – гавно”. У владельцев дофига левых халявных денег, потому они и занимаются подобной ахинеей.
Я вдруг почувствовал, что мне просто невыносимо слушать все эти “креативные” идеи, и удалился… Хотя сначала думал, наоборот, поднатаскаюсь, узнаю что-нибудь новое. Но подобная работа точно не для меня.
А вы, хотите придумывать всякие финтифлюшки, обертку, и получать за это деньги?
Также меня реально забесила СТРАШНАЯ бюрократия, свойственная крупным организациям. Это пипец какой-то. Как люди подписываются на ЭТО после Вузов? Чтобы выполнить какое-либо простое действие, нужно обзвонить целую цепочку сотрудников. И мало того, еще и предоставить свои намерения в письменной форме. Служебные записки, или как там они называются… Я в шоке! И эти компании хотят увеличивать свою прибыль. Когда очевидно, что основную работу выполняют рабочие, а остальные просто паразитируют и замедляют развитие.
Согласен, работа в компаниях, особенно вот таких отделах, “вырабатывающих воздух” – полное гамно. Немножко приблизился, но запах уже почуял. 8(
а ты что хотел там увидеть? хотел написать “Привыкай”-а потом -УТЕКАЙ! оттуда
упс не тем подписался :)
Грамотному маркетингу можно обучиться. http://parmy.ru Различные методики и системы правильной рекламы.