Новый тренд – антикризисный хенд-мейд

Бизнес-идеи, Инвестиции, Маркетинг, Свой бизнес

, , ,

Москвичи подались в Хенд-мейд. Оставшиеся без работы офисные сотрудники, разорившиеся владельцы бизнесов – теперь изготавливают поделки собственными руками. На Большой Ордынке настоящий слёт народных умельцев. Один из местных магазинов подарков заключил контракт уже с 650 “авторами”.

Главное, отмечают умельцы – поймать “волну”. Мягкая игрушка “Конь в пальто” стал настоящим хитом продаж. Тема кризиса тоже не оставляет покупателей равнодушными. Так, пользуются большим спросом таблетки “Успокоительные” – коробочка с целлофановой упаковкой для телевизоров, холодильников. “Пощелкать”, как в детстве, многие рады. Дверные таблички – “Кризису вход ВОСПРЕЩЕН”, “Оптимистам СЮДА”, светильники “Выход из кризиса”.

Денег, конечно, приносит не так много, но всяко лучше, чем сидеть дома и сетовать на судьбу.

Для самых внимательных – по сути, готовая бизнес-идея :)

Комментариев на эту запись еще нет. Будьте первыми!

Оставить комментарий