04
Что продавать? Смотрите, можно продавать товары и услуги острой необходимости – продукты питания (базовые), проезд в общественном транспорте, недорогую одежду, бензин, и даже жилплощадь (ведь некоторым людям она очень нужна). На эти “предметы” всегда есть устойчивый спрос. А можно ведь продавать товары необязательные, например, диски, компьютеры, дорогую одежду, деликатесы (если говорить о продовольствии).
Интересно, где можно больше заработать? С одной стороны, хорошо быть в первой категории. Но смущает моральная сторона процесса – люди вынуждены платить вам деньги (хотят кушать). Во второй категории – люди чаще “желают” приобрести то, что им нужно. Выбор добровольный, и человеку кажется, что он сам делает выбор. Хотя это конечно же не так. Маркетинговыми приемами можно продвинуть на рынок обычную серость, в то время как о достойном продукте просто никто не будет знать.
Так вот, мне лично все равно больше хочется быть во второй категории. Чтобы люди “сами” делали выбор. И чтобы эта покупка была их обычным желанием, интересом, но никак не потребностью. К этому, я думаю, и нужно стремиться.
Недаром говорят, что чаще люди покупают на эмоциях. Иногда покупают то, что им на самом деле и не нужно вовсе. Но зато это абсолютно честно и добровольно.
В бизнесе с Gloryon я продаю вообще особый продукт. Согласитесь, биодобавки это не лекарство, и за ними никто не побежит сломя голову, в аптеку. Это профилактический продукт для здоровых людей. И люди сами делают выбор в целесообразности его применения.
То же самое касается полностью натуральных, но более дорогих продуктов (в отличие от розницы) – натуральная косметика для кожи, натуральная зубная паста и т.д.
Явно, кто делает выбор в пользу этих продуктов, – не испытывает острой потребности. Это просто несколько другой уровень потребления. Когда хочется для себя более качественного, самого лучшего продукта. И клиенты тоже – соответствующие. Довольно богатые. Среди моих знакомых только 1 из 30 пользуется продукцией Gloryon.
Вот теперь и смотрите, что лучше. Продавать массово наиболее востребованный продукт за бесценок с гос. регуляцией, или продавать подороже, но то, что пользуется меньшим спросом.
Возможно кого-то обрадую – Евгений Чичваркин (Босс Евросети) возобновил постинг заметок в свою колонку на сайте Секрета Фирмы. Приятного чтения!
Вы можете стать сооавтором этого блога. Не упустите возможность!
Формирование правовой культуры предпринимателей как практическая потребность. Основные тенденции развития современных миграционных процессов. Методологические принципы управления персоналом. Таможенно -тарифные инструменты регулирования.
менеджмент учебник
Ага, но есть, мне кажется и другие варианты
Добрый день! Вы продайте пищевые добавки,а вас не интересует Силениум с Латвии ? Мой знакомый в прошлом году продвигал эту продукт в России, но он так и не достал сбыт . Может вас заинтересует этот продукт!