13
Порой мне кажется, что прибыльный бизнес должен быть сложным и непонятным… Никогда не думали об этом? Почему открыть палатку на рынке относительно просто, а запустить, скажем, телекоммуникационную компанию большинству из нас малореально.
Или вот такой пример. Обыденный. Я заметил, что люди, которые говорят о сложных и малопонятных, необычных вещах, больше привлекают наше внимание, чем простаки, которые просто говорят “за жизнь”. За примерами далеко ходить не надо – из блогеров это мистер Давыдов, который пишет очень интересно и необычно.
Или вот, еще я заметил, что мне не нравятся эстрадные песенки, где поется очень просто и обычно, типа, “я пошла туда, что-то там нашла”. А нравятся, наоборот, произведения, где необычное звучание, необычное произношение слов. Вспомните, когда только появилась иностранная музыка, она ведь была безумно популярна!
Мне интересно, значит ли это, что бизнес должен быть дико сложным для понимания со стороны? Значит ли это, что нужно продавать супер-технологичный и с первого взгляда совершенно непонятный продукт?
Мне кажется, что эти вопросы очень актуальны сейчас. Сейчас какой-то странный период застоя. К примеру, нет ничего кардинально нового в музыке. Вспомните 90-е и как Prodigy собирали огромные стадионы… А сегодня? Всё какое-то смазанное… Куча всяких групп, исполнителей, и такое ощущение, что все занимаются одним и тем же.
Или раньше – первое повальное увлечение автомобилями… Телевизоры в каждый дом… Компьютеры… Сотовые телефоны… Это всё были микрореволюции (достаточно сложные и технологичные), а сейчас?
Или может вообще не нужно об этом задумываться и просто продавать то, что продается и действительно необходимо людям? Вопрос открытый.
слушай а дай ссыль на мистера Давыдова, я так и не понял он хорошо пишет или так се…
Ссылка в блогролле справа.