* создание сайтов

Бизнес в интернете может потребовать регистрации как СМИ

Бизнес в интернете, Интернет-маркетинг, Свой бизнес, Создание сайта

, , ,

Как передает Cnews, Совет Федерации внесет в закон «О СМИ» поправки, касающиеся регулирования интернет-сайтов. Окей… Опять началось:

«То, с чего мы предлагаем начать – наиболее эффективный и короткий путь к регулированию интернета в правильном, как нам представляется, направлении», – сказал Владимир Слуцкер.

До чего же нашим чиновникам интернет покоя не дает…

Ключевой поправкой станет положение об обязательной регистрации интернет-сайтов с аудиторией не менее 1000 посещений в день, сообщает РИА «Новости».

«Это соответствует статье 12 закона «О СМИ», где обязательной регистрации подлежат печатные СМИ с тиражом от 1000 экземпляров и выше. Таким образом, под понятие СМИ можно подвести любые регулярно обновляемые интернет-сайты. В том числе и личные дневники, различные форумы и чаты, включая, например, сайты знакомств», – отметил Владимир Слуцкер.

Я в шоке. Приравнять тираж изданий к количеству суточных посещений – это только наши чиновники могли так сделать. Ну глупость же! А если мы имеем интернет-магазин с тысячей в день? А сайты-знакомств (сервисы) приравнивать к СМИ – это вообще клиника.

Эх, нашим бы чиновникам да посидеть в интернете, пообучаться. А не придумывать наобум различные бредовые законы.

Как начать свой бизнес онлайн или оффлайн

И небольшие сайтики позволяют себе ребрендинг)

Бизнес в интернете, Интернет-маркетинг, Создание сайта

, , , ,

Я провёл ребрендинг))) Зацените – Первый шаг с Gloryon!

На самом деле, давно пора было. Справа здесь в блоге вы еще можете видеть логотип 1step (first step). По идее, он у меня предназначался сначала для домена 1st.ru, затем для 1step.ru или 1step.com. Я по наитию, год назад, надеялся, что смогу перерегистрировать эти домены на себя, чтобы получился такой универсальный адрес как 1step.com, годный как для России, так и для зарубежья. Но теперь я понял, что это ерунда всё. Доменное имя совершенно не важная штука. Конечно, иногда доменное имя очень помогает в раскрутке, но в моем случае это не имеет значения.

Зато! Вместо самодельного логотипа я вставил идущих вперед людей, мужчин и женщин. Это картинка из миссии компании Gloryon, символизирующая общество богатых и здоровых людей. Я думаю, мой сайт не слишком сильно проиграет от этого “ребрендинга”, а возможно даже приобретет. Картинка нейтральная, не вызывает отрицательных эмоций. Тогда как над 1STEP у меня все друзья прикалывались (запоминается текст на логотипе и звучит смешно на русском (уанстеп), и я думаю это попахивало какой-то кустарщиной. Согласитесь, какая российская фирма назовет себя 1STEP? Никто наверно даже и не догадывался, что это 1st step (Первый шаг). Ну всё, зато теперь никаких неясностей. Всё просто и понятно.

Первый шаг.ру это бизнес-сообщество менеджеров Gloryon. У меня уже довольно много партнеров, для которых этот сайт стал началом в бизнесе Gloryon. На этом сайте работает постоянная дискуссионная группа (businesss@pervyshag.ru) только для партнёров. Каждый из нас сейчас продвигает простые и понятные для большинства людей идеи:

- Первый шаг в бизнесе
- Первый шаг в создании сайта
- Первый шаг в улучшении своего здоровья
- Первый шаг в покупках через интернет

Конечно, было бы много лучше для посетителей, если бы я разбил эти темы на отдельные 5 сайтов (4 тематических и один интернет-магазин), но всё руки не доходят. А так, кто знает, может быть значительно бы увеличился отклик, количество продаж и т.д. Поживем-увидим, как говорится, может быть я сделаю это. Но пока вроде и так устраивает. Мне самому очень нравятся люди, которые не боятся открытости (ведь у меня на сайте выложена информация о нашем бизнесе), и несмотря на это многие покупают продукцию. Это смелые люди. Люблю таких!

В любом случае, всё равно наверно придется делать отдельно 5 поддоменов, так будет лучше в тематическом плане. Легче будет и навигация. Я обязательно к этому приду. Вопрос только, когда? Конструктор сайтов e-Gloryon не позволяет сделать на одном аккаунте, на одном дизайне, 5 разных поддоменов. Придется делать 5 разных сайтов и регулярно обновлять их так, чтобы они казались одинаковыми. В общем, гемор полный. Но обязательно что-нибудь придумаю…

Первый шаг в бизнесе – узнать подробности

Мифы интернет-бизнеса. Поисковой трафик

Бизнес в интернете, Интернет-маркетинг, Создание сайта

, , , , ,

Человек, который впервые сталкивается с интернет-бизнесом, часто ожидает огромных возможностей от Интернета. Многим кажется, что достаточно открыть свой сайт в интернете, и на него толпами будут приходить посетители. Соответственно, часть из этих посетителей станет покупателями. Но не все так гладко, как кажется.

Сегодня я хочу развеять один миф интернет-бизнеса, в который сам долгое время верил. А дело вот в чем. Рассмотрим, например, российскую часть интернета с его 20-миллионной месячной аудиторией. Все знают, что такое Яндекс. Это самый известный у нас поисковик. Здесь люди постоянно ищут нужную информацию. Казалось бы, всё, что нужно – это оптимизировать свои сайты по топ-запросам, оказаться в числе первых сайтов выдачи и можно собирать урожай. Деньги то бишь. Я долгое время не делал калькуляцию этого трафика – не считал, сколько людей принесет мне эта оптимизация. Из 20 млн. человек, казалось, что пару миллионов точно ищут информацию, касаемую здоровья, или например – создания сайтов.

Рассмотрим последний вариант. Яндекс.Директ, при подсчете статистики слов, выдает результаты со всеми включениями слов. Например – если указано, что количество запросов слова “сайт” равно 10000 в месяц, то это включая и такие запросы как “создание сайтов”, “развлекательный сайт”, “сайт правительства Москвы” и т.д.

Более точная статистика запросов указывается на сайте Рамблера. Там мы видим, что топ-запросы по сайтам это:

- сайты 1200
- создание сайтов 2444
- создать сайт 1271
- как создать свой сайт 1613
- как создать сайт 1231
- создать свой сайт 811

Как вы можете видеть, “создание сайтов” в такой формулировке спрашивают 2440 раз в месяц. Учитывая, что на крупнейшем поисковике Рунета трафика побольше раза в 2-3, получаем цифру 6000 для Яндекса. 6000/30= 200 в день. Именно столько, а зачастую чуть меньше, получает сайт, занимающий первую строчку в выдаче по запросу “создание сайтов”. Для меня это было шоком. Казалось, что топовые сайты получают тысячи и десятки тысяч посетителей в день, и на фоне этого всегда можно получить свой кусочек пирога более мелким сайтам. А на самом деле, теперь вы знаете, как всё обстоит.

В чем проблема? Почему из 20 млн. человек только 2000 (0.01%) спрашивают у Рамблера про “создание сайтов”? Можно принять это за факт, дескать, так мало людей интересуются созданием сайтов. Мне больше видится, что просто очень мало людей, обычных людей, пользуются поиском. Я замечаю, что часто оцениваю людей по себе. Если я активно пользуюсь поиском, узнаю всё, что меня интересует, через Google, то и другие делают то же самое. Конечно же, это не так. Поиск в интернете – это целая наука. И для большинства людей она все еще не понятна.

Как рассказала мне одна знакомая: “Вижу я это окошечко для текста и кнопку “Найти”. И дальше что, спросить что-то нужно у нее? А что? “Где взять деньги”? А в ответ выдаются сайты совершенно не отвечающие на этот вопрос”… Для человека такая логика поиска, уже подразумевающая результаты этого поиска – не понятна. Мы в интернете ищем употребления нужных слов, словосочетаний, и уже через них находим ответы на свои вопросы. Только так!

Что касается поискового трафика – он может быть большим. Но только в том случае, если на вашем сайте очень много страниц – несколько тысяч. И тогда капля по капле, страница за страницей, будет набегать приличное количество посетителей в день. Оптимизация тоже важна. Но, говоря откровенно, например PR от Google – сейчас уже очень слабо влияет на выдачу. Причина – другие фильтры, другие условия. За сим свой ликбез заканчиваю. Пишите!

Как создать собственный интернет-бизнес и получать доход?