* Маркетинг

Из WMR в Яндекс.Деньги без процентов!

Бизнес в интернете, Маркетинг, Свой бизнес

, , , , , , ,

Яндексы ввели беспроцентное (0% комиссии) пополнение кошелька Яндекс.Деньги переводом из WMR. Для тех, кто оплачивает контекстную рекламу Яндекс.Директ стало еще проще работать!

Конечно, Яндексы гораздо менее ценны, чем Вебмани. Один только вывод из Яндекс стоит около 12%. Но лично мне очень нравится оплачивать услуги Директ Яндексами. Судите сами, Яндекс выставляет счет например на 3000 руб и НДС уже включен в расход. То есть платим 3000 руб и получаем 3000 руб на счёт.

Теперь сравните это с Гугл. Где сначала придется заплатить комиссию за банковский перевод, а потом еще в аккаунте вычтут 18% VAT (европейский аналог НДС). Кстати, кто пользуется кредитками и у него не вычитают НДС – скоро халява закончится. Вот что мне недавно поведали в службе поддержки пользователей:

“Нам известно, что российские рекламодатели, которые оплачивают рекламные услуги с помощью кредитных карт, не облагаются НДС в размере 18%. В течение нескольких ближайших месяцев мы планируем обновить процедуру обработки платежей по кредитным
картам. После этого все российские рекламодатели, пользующиеся кредитными картами, также будут оплачивать НДС в установленном размере в рублях.”

Кстати, русскоязычные ответы приходят от Ирландских менеджеров :)

Создать свой бизнес!

Сетевой маркетинг способен изменять людей

Бизнес в интернете, Инвестиции, Маркетинг, Свой бизнес, Сетевой маркетинг

, , , , ,

Я подписал партнерское соглашение с Глорион 10 месяцев назад. Раньше я уже встречался с финансовыми пирамидами, а также с МЛМ-компаниями, и имел о них общее представление. Но когда в аське, прошлым летом, получил информацию о Gloryon, сопоставил факты (как оказалось, уже 5 лет знал успешных людей из этой компании), то незамедлительно уволился с работы и вступил в бизнес. Gloryon – это мега-прорыв в моей жизни.

Цель этого блога, как впрочем и моего сайта показать сетевой маркетинг как отличный способ перехода от работы по найму в полноценный бизнес. Я планировал позаниматься сетевым маркетингом некоторое время, получить опыт, и потом заняться чем-нибудь более глобальным. Так получилось, что я сейчас успешно совмещаю сетевой бизнес Глорион и еще несколько бизнесов онлайн и оффлайн. И я совершенно не думаю прощаться с Глорион. Повторюсь, это мега-компания, которая будет стремительно развиваться еще как минимум 5-7 лет (не упускайте свой шанс стать обеспеченным человеком в ближайшее время), сейчас продолжается очень бурное развитие!

Сегодня, я заявляю, что сетевой маркетинг, как вид бизнеса, действительно способен изменять людей. Пару часов назад с общался со своим знакомым, студентом 4 курса, на тему HDTV (телевидение высокой четкости). Его интересуют видео-материалы в отличном качестве, меня интересует то же самое (просто погонять на своем компе). Но так как я работал (и сейчас работаю) на телевидении, и зарабатываю там деньги, то открытым текстом произнес: “Телевидение пожирает деньги, и не приносит доход”. Разговор наш был в аське. После этого, мой знакомый, посоветовал мне смотреть научно-познавательные каналы (Рамблер, Дискавери). Набираться, так сказать, знаний, что в будущем принесет большую отдачу. Вы представляете? Это был разговор на разных языках. Я говорил О БИЗНЕСЕ, о том, что Телевидение – очень затратная штуковина, особенно в регионах. И само по себе не окупается. Говорил об открытии собственного канала. А он мне просто выдал свое мнение как телезритель. Вот оно, коренное различие во взглядах.

Сейчас я уже чувствую, как я сильно отличаюсь от других людей. Даже если некоторые “дядьки” работают на крупных предприятиях и получают по 100 тыс. руб. Я вижу их жизненное дилетантство. Все свои заработанные деньги они тратят на новые машины, на строительство дома, на новые ремонты и т.д. И при этом постоянно жалуются, что денег не хватает. Странные люди! Продолжайте развивать чужой бизнес, получая фиксированную оплату за свой труд…

Сетевой маркетинг изменяет людей очень быстро. Каждый становится более подкованным в бизнесе. Каждый становится более общительным. Каждый становится более сообразительным (особенно в маркетинговом смысле). Каждый улучшает свое здоровье (как в нашей компании). И т.д.

7 преимуществ Холдинга Gloryon!

P.S. Только что читал Cnews – Аналитика и комментарии. Статья под названием “Бизнес-пирамиды облюбовали интернет”. Несмотря на то, что там двух моих коллег из Gloryon, Павла Карташева и Дмитрия Смакотина, представили как экспертов (что очень приятно), в целом статья получилась очень слабенькая. Автор – дилетант. Непонятно, о чем он хотел написать, о финансовых пирамидах или об МЛМ. На форуме, в топике обсуждения тему вообще назвали “Последователи МММ перебрались в Интернет”. Дилентантство, друзья мои, полное дилетантство, несмотря на то, что Cnews – очень уважаемое мною издательство. Хотя, почитайте.

Работает ли маркетинг для бизнеса?

Интернет-маркетинг, Маркетинг, Свой бизнес

, , , , , ,

Маркетинг, маркетинг – мы слышим это слово всё чаще и чаще. Бизнесмены, не знакомые с этой наукой, считаются кустарями, и ничего не смыслящими в настоящем бизнесе. Однако вот о чём я задумался! Применительно к бизнесу мирового масштаба, где между несколькими лидерами сильнейшая конкуренция – это понятно. Они и соревнуются друг с другом, пытаясь урвать долю прибыли другого. Здесь без рекламы, без различных маркетинговых приёмов никак.

Мне интересны региональные рынки. Маркетинг в маленьких городах. И что мы видим? Мы видим либо полное отсутствие всяческого маркетинга, либо пускаение денег на ветер. Я сам живу в небольшом городке и вижу наши 1800 компаний. Три компьютерных магазина, которые все люди знают, и захаживают то в один, то в другой, то в третий. Цены примерно одинаковые. Клиенты в основном одни и те же. В местных газетках – обычные блочные объявления, как и 100 лет назад в досоветской России. Все в городе знают, где и какой магазинчик работает. И при первой появившейся потребности направляются в ближайший от них. Давеча я сходил в один…

Захожу, здороваюсь. А в ответ тишина. Посмотрел витрины, ушел. Вопрос – работает этот бизнес или нет? По идее работать не должен. А ведь работает! 5-10 лет, и люди вытягивают такой бизнес, появляются постоянные клиенты, появляется прибыль. Без всякого маркетинга (а можно ли назвать примитивные объявления в газетках маркетингом).

Интересная ситуация складывается, когда на региональный рынок приходит крупный федеральный игрок. С масштабными рекламными кампаниями, низкими ценами, сервисом и т.д. Вот тогда мелкие фирмы хватаются за голову, понимая, что у них “отнимают” клиентов и соответственно прибыль. А просто раньше надо было думать. Мелкий игрок в плане маркетинга, да и в целом бизнеса – должен быть более гибким, более приспосабливаемым к локальным изменениям, а значит должен вести свой бизнес эффективнее. Тогда и никакая крупная федеральная сеть не страшна. А на деле мы видим, как поджигают региональные салоны Евросети и множество других примеров. Может пора начинать вести свой бизнес цивилизованно и в первую очередь думать о клиентах?

Я сам работаю на огромном, набирающем обороты рынке. Это Интернет – глобальная сеть. Согласитесь, здесь всё еще есть незанятые ниши, но из-за специфики этого бизнеса – конкуренция всё-таки огромна. В сети миллионы человек, но добейтесь, чтобы хотя бы 100-1000 человек ежедневно заходили на ваш сайт. Это не так-то просто. И всё это маркетинг! Продвижение вашего сайта и бизнеса.

Иногда у меня возникает ощущение, что всё, что я делаю в плане раскрутки – не работает. Не даёт результата. Как будто, открыв бизнес, ты получаешь стабильных 5 клиентов в месяц и ни больше ни меньше. Так и в маленьких городах – без целенаправленного маркетинга мелкие бизнесы живут за счёт узкой группы населения, которые и пользуются их товарами и услугами. Это какой-то пассивный бизнес. Открываешь его и ждёшь, а что же случиться… А придут ли люди, а будут ли клиенты? И кто-то загибается сразу. Разваливается его бизнес! А кто-то продолжает процветать без всякого маркетинга.

Вы как считаете, нужен маркетинг?

На этом сайте о том, как открыть свое дело