* Разное

Маркетинговые исследования рынка

Инвестиции, Маркетинг, Разное, Свой бизнес

, , , ,

Маркетинговые исследования рынка заказываются не так часто, как об этом принято думать. Стоят они дорого, но это оправдывается появлением у компании стратегии развития.

Маркетинговые исследования

При нехватке ресурсов маркетинговые исследования целесообразно заменять стандартными информационными продуктами – журналами, аналитическими обзорами. Эти инструменты значительно дешевле, чем любое маркетинговое исследование рынка. В отраслевых обзорах освещаются действительные сведения о ценах, производителях, направлениях рынков. Но они помогают рассмотреть вопрос о перспективе существования фирмы на каком-либо рынке, а не отдельную конкретную стратегию выхода на него.

Если компании нужна конкретная стратегия выхода на рынок, то маркетинговое исследование не имеет альтернатив. Ряд фирм еще до его проведения совершает ошибки.

Во-первых, маркетинговое исследование проводится при отсутствии необходимости в нем. Иногда результаты используются во внутренних конфликтах компании, в войне между отделами или между отдельными сотрудниками. Часто исследование заказывается, когда ничего не будет зависеть от результатов.

Во-вторых, зачастую еще до проведения исследования руководство фирмы-заказчика не определило свое отношение к будущим результатам. Это приводит к принятию неверных решений и разногласиям между руководством и отделом маркетинга.

В-третьих, заказчики ставят перед маркетологом слишком общие задачи. В итоге, получается, что исполнители исследования сами вынуждены конкретизировать задачи и формулировать вопросы, которые не являются реальными вопросами заказчика. Следовательно, маркетинговое исследование оказывается бесполезным.

Очень важно, чтобы эти ошибки не вызывали у заказчика предубеждения по отношению к маркетинговым исследованиям рынка. Они возникают, когда заказчик платит большие деньги за низкокачественный продукт или, когда заказчик получает красивый и умный отчет, который не применим на практике.

В заключение можно выделить несколько несложных правил, которые помогут не совершать ошибок:

1. План-проект исследования до начала работы утверждается и составляется заказчиком и исполнителем.
2. Бюджет на исследование определяется заранее.
3. Постоянное поддержание отношений с маркетинговым агентством.

Удачных вам дел!

При поддержке: Наружная реклама является традиционным эффективным способом маркетинга. Вашему вниманию предлагаются световые вывески, световые короба, оформление витрин, таблички, и т.д.

Кира Пластинина судится с PacSun… Ваше мнение?

Разное, Свой бизнес

, , , , , , ,

У кого интернет не сильно скоростной, переключите HD на SD.

Кира Пластинина, модельер, дочка Сергея Пластинина, российского предпринимателя, основателя компании Вимм-Билль-Данн, решила открыть магазин в Нью-Йорке, но сейчас ее бизнес под угрозой из-за иска компании PacSun, владеющей брендом Kirra.

Женский бизнес, или как стать бизнес-леди

Инвестиции, Разное, Свой бизнес

, , , , , , , , , , ,

* Гостевой пост

Женский бизнес - Бизнес для женщины

Наиболее часто среди представителей делового сообщества встречаются индивиды, относящиеся к мужской половине человечества. Женщины менее активны в вопросах создания бизнеса и в основном предпочитают работу в стабильной компании или уход за детьми перспективам реализации собственного бизнес-проекта. Не будем отрицать, что поддержка домашнего очага является весьма важным вопросом в жизни практически любой женщины, но о самореализации забывать всё же не стоит. Для воспитания детей существуют няни, а муж иногда может погладить рубашку и сам. В это время вы вполне можете заниматься интересным для вас делом – построением бизнеса.

Женский бизнес несколько отличается от мужского. Если сильная половина человечества предпочитают открывать различные типы производства, консалтинговые и IT-компании, то бизнес-леди отдают предпочтение салонам красоты, парикмахерским и магазинам одежды. По мере развития бизнеса различий становиться все меньше и для того, чтобы превратить свою идею в успешный бизнес, всем приходится пройти примерно одинаковый тернистый путь. Не раз у вас еще будет болеть голова о том, как правильно заплатить налоги или какое решение принять, чтобы обойти конкурентов.

Бизнес жесток и не прощает ошибок, каждый неверный шаг может обернуться крахом для вашей компании. Любой неудовлетворенный клиент может создать множество проблем, с которыми вы бы никогда не столкнулись, работая, например, бухгалтером в государственном учреждении. Выбрав бизнес, вы должны быть готовы ко всему.

Многие из женщин не готовы столкнуться с таким ворохом проблем, но всё же история знает немало примеров успешных бизнес-леди. В подтверждении можно привести гендиректора польской компании Agora Ванду Рапачински, занимающую восьмую строчку рейтинга “Самые успешные бизнес-леди планеты”, или Сари Балдауф, президента Nokia Networks, расположившуюся на первом месте. Таким образом, вам есть с кого взять пример, есть к чему стремиться. Стоит всего лишь отбросить свои страхи и рискнуть! Результат того стоит.