* Маркетинг

Что лучше всего продавать?

Маркетинг, Свой бизнес, Сетевой маркетинг

, , , , ,

Что продавать? Смотрите, можно продавать товары и услуги острой необходимости – продукты питания (базовые), проезд в общественном транспорте, недорогую одежду, бензин, и даже жилплощадь (ведь некоторым людям она очень нужна). На эти “предметы” всегда есть устойчивый спрос. А можно ведь продавать товары необязательные, например, диски, компьютеры, дорогую одежду, деликатесы (если говорить о продовольствии).

Интересно, где можно больше заработать? С одной стороны, хорошо быть в первой категории. Но смущает моральная сторона процесса – люди вынуждены платить вам деньги (хотят кушать). Во второй категории – люди чаще “желают” приобрести то, что им нужно. Выбор добровольный, и человеку кажется, что он сам делает выбор. Хотя это конечно же не так. Маркетинговыми приемами можно продвинуть на рынок обычную серость, в то время как о достойном продукте просто никто не будет знать.

Так вот, мне лично все равно больше хочется быть во второй категории. Чтобы люди “сами” делали выбор. И чтобы эта покупка была их обычным желанием, интересом, но никак не потребностью. К этому, я думаю, и нужно стремиться.

Недаром говорят, что чаще люди покупают на эмоциях. Иногда покупают то, что им на самом деле и не нужно вовсе. Но зато это абсолютно честно и добровольно.

В бизнесе с Gloryon я продаю вообще особый продукт. Согласитесь, биодобавки это не лекарство, и за ними никто не побежит сломя голову, в аптеку. Это профилактический продукт для здоровых людей. И люди сами делают выбор в целесообразности его применения.

То же самое касается полностью натуральных, но более дорогих продуктов (в отличие от розницы) – натуральная косметика для кожи, натуральная зубная паста и т.д.

Явно, кто делает выбор в пользу этих продуктов, – не испытывает острой потребности. Это просто несколько другой уровень потребления. Когда хочется для себя более качественного, самого лучшего продукта. И клиенты тоже – соответствующие. Довольно богатые. Среди моих знакомых только 1 из 30 пользуется продукцией Gloryon.

Вот теперь и смотрите, что лучше. Продавать массово наиболее востребованный продукт за бесценок с гос. регуляцией, или продавать подороже, но то, что пользуется меньшим спросом.

Как начать свой бизнес?

Возможно кого-то обрадую – Евгений Чичваркин (Босс Евросети) возобновил постинг заметок в свою колонку на сайте Секрета Фирмы. Приятного чтения!

Вы можете стать сооавтором этого блога. Не упустите возможность!

PR на пустом месте

Инвестиции, Маркетинг, Свой бизнес

, , , ,

Вчера я устроился на работу. В отдел маркетинга одной крупной компании. Прав был старина Давыдов, что маркетологи и PR-менеджеры занимаются фигней. В первый же день я услышал слово “бренд” около 150 раз. Несмотря на то, что компания выпускает гавно-продукт!

Чем занимаются маркетологи и пиар-менеджеры? Они выдумывают всякую лажу, чтобы улучшить “обертку”. А компании стоило бы вложить эти деньги в оборудование и производство. В толковых специалистов на продакшене. В их обучение.

При мне был организован мозговой штурм среди собравшихся 10 человек и в течение получаса они придумывали какую-то фигню вроде стрелочек и мигающих лампочек. Я был в шоке. Я устраивался на работу, “косвенно” связанную с маркетингом, но блин, и меня решили подключить. На второй день я не выдержал, после того, как меня попросили предложить свой вариант, идею, задумку. Мне так и хотелось выкрикнуть – “Ничего тут не поможет, если компания – гавно”. У владельцев дофига левых халявных денег, потому они и занимаются подобной ахинеей.

Я вдруг почувствовал, что мне просто невыносимо слушать все эти “креативные” идеи, и удалился… Хотя сначала думал, наоборот, поднатаскаюсь, узнаю что-нибудь новое. Но подобная работа точно не для меня.

А вы, хотите придумывать всякие финтифлюшки, обертку, и получать за это деньги?

Также меня реально забесила СТРАШНАЯ бюрократия, свойственная крупным организациям. Это пипец какой-то. Как люди подписываются на ЭТО после Вузов? Чтобы выполнить какое-либо простое действие, нужно обзвонить целую цепочку сотрудников. И мало того, еще и предоставить свои намерения в письменной форме. Служебные записки, или как там они называются… Я в шоке! И эти компании хотят увеличивать свою прибыль. Когда очевидно, что основную работу выполняют рабочие, а остальные просто паразитируют и замедляют развитие.

Свой бизнес

Конкретный пост

Бизнес в интернете, Инвестиции, Интернет-маркетинг, Маркетинг, Свой бизнес, Сетевой маркетинг, Создание сайта

, , , , , ,

С каждым днем все труднее становится писать в блог, т.к. деньга начинает капать, на жизнь хватает, и обучать кого-то первым шагам в бизнесе становится лень. Планирую открыть новый блог по маркетингу, но пока не особо грамотен в этом вопросе. Точнее разбираюсь не плохо, но чтобы чувствовать себя как гуру и учить других – такого нет. Хотел сначала закидывать читателей различными идеями, как это делает, например, Андрей Малыгин. Но увы, идеи требуют времени на их генерацию, которое лучше потратить на собственный бизнес. Есть у меня с партнером один “потенциальный” бизнес, за который можно взяться в любой момент и который способен увеличить продажи клиентов, но всё руки не доходят. Обычная беда бизнесмена – идей валом, а времени на всё не хватает.

По советам Ижевского бомжа я заработал в COPEAC уже более $130. И это учитывая, что я практически пассивен в этом бизнесе. Сначала я работал через Adwords – заработал $50, но и “спулил” $50 на рекламу. Сейчас поступаю более мудро. По большей части это рекламные ссылки с подконтрольных мне ресурсов. Благо английский язык позволяет. Кто из вас хорошо разбирается в интернете и знает английский язык – вы можете хорошо заработать в этой партнерке. Я вам конечно не образец для подражания, а вот некоторые товарищи зарабатывают в COPEAC стабильно более $5000 в месяц. Всё зависит от трафика, который вы сможете нагнать на эти рекламные предложения (около 500 различных офферов). Пробуйте! Я совершенно не против реф-дохода, а только за :).

Италия

Что касается моего основного бизнеса – партнерства с холдингом Gloryon. У меня большие планы на следующие 12 месяцев. Компания запланировала новое путешествие в октябре 2008 года. И не куда-нибудь, а в Италию. Признаюсь, я там ни разу был и очень хочется там побывать. Хорошая новость для любого менеджера Глорион это то, что холдинг оплачивает путевку, если хорошенько потрудиться. А именно, всего лишь нужно выполнять минимальную активность (что я легко делаю уже больше года) каждый месяц, и за весь квалификационный период вырастить в своей команде 5 новых инструкторов (при этом сам автоматически станешь Координатором). И я не просто так воодушевлен – это действительно достаточно легко выполнимые условия. Причем убиваются сразу 2 зайца. Стать координатором в нашей компани – это значит выйти на гарантированный уровень доходов от 45000 руб/мес. Да еще и получить в подарок билет от компании. Чем не стимул? Присоединяйтесь!

Московский бомж решил проиграть $300 на Форексе, Дмитрий Давыдов объясняет, почему необходимо что-либо уметь делать самому, прежде чем начинать зарабатывать самостоятельно, Юрий Зарва стреляется от телефонных звонков, Артём Майнас совсем испортился – пишет всякую фигню, Винни из Барселоны решил заработать дополнительно бабла, помогая людям, Сергей Коркин устроился на работу в холдинг Интернет Инвест (Украина), во дает человек(!), а вот здесь я не понял юмора, куда уж интересней картинки в комиксе блогосферы.

Удачи, друзья!