* Бизнес в интернете

Мифы интернет-бизнеса. ч.5. Видео в интернете.

Бизнес в интернете, Интернет-маркетинг, Свой бизнес, Создание сайта

, , , , ,

Мы с партнерами открывали видео-сайт, где выкладывали кучу всего уникального и полезного. Но сайт с треском провалился. Не то что бы совсем нет посетителей, но уж крайне мало. Если дело обстоит в западном сегменте, то еще куда ни шло. А вот с Рунетом всё по-тяжелой.

Объясняю. Видео в Рунете не смотрят! Это мой опыт с апреля 2007 по май 2008. Дошло, наконец-то. А всё очень просто. Трафик в целом по стране дорогой (в среднем 2 руб за мег), т.е. просмотр 1 минуты видео будет стоить рублей 6-7. А если говорить о доступных безлимитах (еще не везде они есть), то до 1000 руб/мес скорости такие, что плакать хочется. Это для тех энтузиастов, кто любит ждать, пока видеопоток забуферизуется на 1/2, или 3/4, а затем нажимать кнопку Play. Но таких меньшинство.

Я выкладывал много раз интересное видео в Рунете и просмотров было очень мало. В настоящее время гораздо более результативней было бы оформлять “сюжеты” в виде статей – т.е. текст + картинки. И текстового контента больше попадет в индекс, и просмотров данного материала будет несравнимо больше.

Вот так. А еще говорят, что интернет вытесняет телевидение. Скоростей не хватает даже для просмотра Flash-видео, сомнительного качества.

Желаю удачи!

Интересное на сегодня:

Богдан Глушак опубликовал текст своего Весеннего Марафона в виде книжки. Из 16 уроков вы узнаете, с чего начать свой бизнес в интернете. Ориентир сделан на западный сегмент Интернета, но думаю, всем новичкам будет очень полезно.

Вы можете стать соавтором этого блога. Свободное добавление заметок на тему создания своего бизнеса, заработка в интернете и т.д.

Свой бизнес это вам не шутки)

Бизнес в интернете, Инвестиции, Свой бизнес

, , , ,

Всем привет. Подрабатываю сейчас оффлайн. Все спрашивают, почему не хочу устраиваться на работу официально, почему не хочу получать высшее образование. Просят устроиться официально на ставку, отправляют учиться на заочку, и всё в таком духе. Говорят дурак, что отказываюсь от стабильной заработной платы, от стажа, от будущей пенсии.

Конечно, всё это хорошо, но одно только это – плохо, я считаю. Вообще как по мне, дак лучше журавль в небе, чем дохлая синица в руках. Новые возможности, новые перспективы. Возможностей сейчас очень много. И я вижу, как зашорены глаза у работников предприятий. Они дальше своего носа ничего не видят, к сожалению.

Свой бизнес, даже свой интернет-бизнес оказался для меня довольно сложной задачей. И еще есть к чему стремиться. Бизнес, полноценный, я так и не построил. В том плане, что настоящий бизнес должен приносить денежки независимо от того, работаю я сегодня или нет. Продаю что-либо, или нет. Это важно. Бизнес должен работать независимо от текущих усилий. К этому я стремлюсь и не известно еще, когда это будет.

Пока что у меня небольшие ручейки доходов отовсюду, премии с продаж и контракты оффлайн. Этого явно недостаточно, чтобы жить намного лучше.

Да и сейчас еще приходится за все платить самому. Расходы значительно выросли, что меня серьезно огорчает. Гораздо лучше было бы заработанные деньги отправлять на развитие бизнеса. Но другого выхода пока не вижу.

Свой бизнес. Работа на дому.

Бум социалок или Буря в стакане?

Бизнес в интернете, Инвестиции, Интернет-маркетинг, Создание сайта

, , , ,

Со временем приходит понимание того, что тематические социальные сети, сообщества, базированные на контенте (текст, фото, видео) очень сложно раскручиваются. Изначально я как мыслил – это же здорово. Всем наверно захочется что-то написать по теме, продемонстрировать себя в лучшем виде (как это обычно люди и делают, например на форумах). На деле же – как уже давно было подмечено – весь контент создается посетителями. И если это не Mail.ru с его аляповастыми дневниками и сообществами, а нормальный тематический сайт вроде Habrahabr.ru, то тут всё гораздо сложнее.

Пример. Открываем мы новую Web 2.0 тематическую социалку, с новостями. Допустим, нас 3 человека. Каждый из нас начинает шерстить по инету и отыскивать интересные новости. Появляется контент. Начинают ползти люди с поисковиков. И вот уже у нас 1000 посещений в день, а по-прежнему пишем только мы втроем. Остальные что-то не стремятся генерить для сайта контент) и вот наверно почему:

Если в тех же форумах темы сообщений как правило провокационные, или просто задаются какие-либо вопросы, то большое число комментариев обеспечено. И таким образом создается хотя бы видимость движухи. А в социальной сети типа Habrahabr.ru? Мозги потребуются от участников. Или меркантильность включится.

На мой взгляд, глупо открывать социальную сеть и надеяться на то, что контент будут генерить пользователи. В лучшем случае у вас появятся друзья, сторонники, которые будут помогать вам с новым материалом. В худшем – вам придется платить деньги независимым авторам, чтобы контент был хоть каким-то достойным, а не “Привет, всем! Как дела?”

Посередине останутся вебмастеры, которые пронюхали о вашем сайте и начнут размещать свои материалы с одной единственной целью – получить трафик и беклинки.

Вообще, кто знает, сколько сайтов – социальных сетей в Рунете? Кто может поделиться ссылками, адресами. Даже если это ваши проекты – пишите. Также, есть ли у нас каталоги бесплатных статей в рунете? Я сейчас поискал – практически ничего не нашел…

Интересное в сети:

Гугль отказался от выплат по рефералам, для всех аккаунтов, окромя Америки и Японии. Снимаем рекламку)

Павел Дуров, главный менеджер Vkontakte.ru на своем сайте заявляет, что они не клонировали и не стараются клонировать Facebook. Дескать, всё сходство из-за базовых спецификаций CSS и т.д. Странно это слышать. Ведь это чистый клон! Даже если смотреть по мелочам – вроде отступов, размеров объектов и т.д. Я понимаю так, что они каким-то образом хотят повторить успех Facebook’а. Или каким-то образом хотят слиться с ними. Если не ошибаюсь, еще недавно Facebook оценивали в $10 billion.

Также мне непонятны публичные объяснения того факта, почему на сайте нет рекламы. На мой взгляд, таким образом можно лишь запустить волну дискуссий на эту тему. И когда придет черед рекламы – придется оправдываться и объяснять, почему всё именно так – недовольным посетителям. Как это было с SUP.

Начать свой бизнес