* бизнес

Самый простой способ перейти от работы по найму в полноценный бизнес.

Свой бизнес, Сетевой маркетинг

, , , , ,

Если вы читаете этот текст, то наверняка находитесь в поисках информации, способной изменить вашу дальнейшую жизнь. Качественной информации в открытом доступе сейчас очень мало и всё чаще за такую информацию приходится платить деньги. То, о чём я вам сейчас расскажу, неизвестно абсолютному большинству людей в мире. Эта информация стоит очень больших денег, поскольку способна изменить сознание людей, дать им шанс стать успешными и финансово независимыми. Воспользуетесь ли вы этой информацией или нет – решать вам. Ваша жизнь в ваших руках. Каждый день у каждого из нас появляется несколько возможностей изменить свою жизнь. И очень редко кто эти возможности использует. Гораздо чаще люди склонны анализировать прошедшее время и жалеть о пропущенных возможностях. Например, вы можете повторять себе из года в год: “Эх, если бы я тогда купил эту квартиру, то я бы смог продать ее сейчас в 4 раза дороже”, или “Если бы я в свои годы поступил в медицинский институт, то сейчас бы был высокооплачиваемым доктором” и т.д. Неважно, какие возможности в жизни вы упустили. Важно то, какие возможности вы упускаете сейчас.

Итак, работая на работе с 9 до 17, вы имеете оклад, иногда плюс проценты. Не ошибусь, если эта сумма составляет от $200 до $1000 в месяц. Много это или мало, сейчас абсолютно не критично. Но имейте ввиду, что есть сотни и тысячи людей, которые зарабатывают эти деньги за 1 день. А некоторые зарабатывают в десятки раз больше. Для этих людей любая ваша мечта – пустышка, потому что у них другие цели и амбиции. Можно долго говорить о том, что принесет вам увеличение зарплаты с 250 до 500 долларов. Некоторые скажут: “Я стану в два раза богаче”. На мой взгляд, за увеличение заработной платы в 2 раза, скорее всего вам придется трудиться намного упорнее. И кроме того, до реализации ваших планов (дом, автомобиль, яхта) всё равно будет как до Луны. И самое страшное, что потеряв эту работу, вы лишитесь источника денег. А продолжая работать на ней – у вас останется очень мало времени на общение с семьей и на ваши увлечения. Поверьте, добиться успеха в жизни можно только одним способом – развивать собственное дело, свой бизнес.

Перечислю основные ценности сетевого маркетинга, способного изменить вашу жизнь.

1. Получение бизнес-образования

Это практический опыт ведения бизнеса. Совершенствование навыка общения, продаж. Открытая работа на себя “в поле”, взамен комфортного офиса. Всё это позволяет вам думать и действовать, как богатому, а не как бедному.

2. Возможность скорейшего перехода от работы по найму в полноценный бизнес.

Неважно, будете ли вы совмещать бизнес с основной работой или полностью переключитесь на сетевой бизнес. В любом случае, это позволит вам увидеть все недостатки традиционной работы и никогда туда больше не возвращаться. Получение необходимого бизнес-образования даст вам выбор – остаться в сетевом маркетинге или открыть собственное дело с нуля.

3. Доступность входа в бизнес и низкие расходы.

Сейчас стоимость любого готового бизнеса начинается от нескольких десятков тысяч долларов. Причем неизвестно, приносит прибыль этот бизнес или нет. Может быть поэтому его и продают, что не всё так гладко. Те же самые деньги вам придется вложить в развитие собственного бизнеса с нуля, плюс затратить на это очень много собственного времени. В сетевом маркетинге стоимость входа в бизнес минимальна (зачастую вообще бесплатна). А возможности дохода – безграничны. Всё зависит от вас!

4. Ценность вложения капитала в активы.

Актив – то, что приносит доход. В сетевом маркетинге это:
а) образование, которое со временем принесет вам хороший доход, за счет изменения образа мышления и изменения ваших действий.
б) качественная продукция, которую довольно легко продать и получить прибыль.
в) люди вашей структуры, с оборота которых вы получаете дополнительный доход, согласно маркетинг-плану компании.

5. Ценность сети.

“Самые богатые в мире люди строят сети, бедные – ищут работу” (Роберт Кийосаки). Если вы сделаете необходимые расчеты на бумаге, вы убедитесь, что самый большой доход вы будете получать не за счет личных продаж, а за счет минимальных усилий сотни других людей.

6. Ценность лидерства.

Работая в сетевом маркетинге, вы обучаете основам бизнеса членов своей команды. Так уж получается, что со временем, вы превращаетесь в опытного лидера, к словам которого другие прислушиваются. Вы изменитесь как человек, станете намного успешнее и деньги потекут к вам рекой, вне зависимости от направления деятельности.

7. Большая экономическая устойчивость

В условиях укрупнения капитала, сосредоточения его в руках крупнейших корпораций, возникает опасность финансового кризиса и налогового гнета со стороны государства. В сетевом маркетинге ваш актив – ваши люди. При небольших корректировках вы всегда останетесь сплоченной командой единомышленников, работающих сообща. Сеть – очень устойчивая организация бизнеса.

8. Постоянная подпитка новыми знаниями от ведущих наставников в бизнесе.

На обычной работе – ваш начальник вряд ли делится с вами секретами своего бизнеса. Он требует от вас выполнения прописанных в договоре действий. В сетевом бизнесе – вашим наставникам выгодны ваши успехи, и поэтому они делятся с вами всем, что знают сами. Если у вас нет в жизни человека, который на собственном примере показывает, как можно добиться успеха – вы получите его в сетевом маркетинге.

9. Свободное распоряжение собственным временем

На обычной работе вас принуждают (за редким исключением) появляться на работе в 9 и заниматься делом весь день, соблюдать нормы в одежде, в поведении и т.д. В сетевом бизнесе – главное личность. Вы сами решаете, как проводить свое время и каким образом принимать те или иные решения.

Подробнее об этих и других ценностях сетевого бизнеса вы можете прочитать в книге Роберта Кийосаки “Бизнес-школа”.

Итак, что же делать тому, кто хочет добиться успеха в жизни и начать с сетевого бизнеса:
1. Быть творцом собственной реальности
2. Постоянно двигаться к намеченной цели
3. Если оставаться на работе, то начать заниматься сетевым маркетингом параллельно.

Как построить свой бизнес в сетевом маркетинге?

Интернет бизнес. В каком бизнесе вы находитесь?

Интернет-маркетинг, Сетевой маркетинг, Создание сайта

, , , , , ,

Нашел интересный фрагмент из книги “Продажи через Интернет. Поддержка традиционных продаж”.
http://expertum.ru/internetsales/

В мировой практике есть несколько примеров, когда предприятие, имея большой штат маркетологов и опыт работы на рынке, совершало критические ошибки в сфере электронного бизнеса из-за недостаточного внимания именно к интернет-позиционированию. Дело в том, что каналы продаж для B2C и B2B строятся совершенно по-разному. Когда мы работаем с целевым потребителем в секторе B2C, мы имеем дело с человеком, который стремится удовлетворить личные потребности. Когда мы с тем же потребителем работаем в секторе B2B, за ним стоят потребности предприятия.

Компания, которая производит джинсы, удовлетворяет индивидуальные потребности конкретных людей, ее целевая аудитория – физические лица. И маркетологи дадут вам несколько портретов целевых потребителей, и опишут, какие именно их потребности удовлетворяет компания, производящая джинсы – в одежде, в имидже и т.п. Однако когда дело доходит до сайта, то оно может принять другой оборот. Речь уже идет не о том, для кого мы производим джинсы, а о том, кому мы их продаем в первую очередь. Возможно, продажа производится не конечным потребителям, а неким посредникам? Если эти группы совпадают, прекрасно! Однако не всегда это так, а главное, не всегда это очевидно при проектировании комбинированного канала продаж.

Когда известная косметологическая компания Avon открыла свой сайт, на котором могли совершать покупки конечные потребители ее продукции, возник конфликт с концепцией продаж, на которой строилась до сих пор деятельность этой корпорации. Как известно, продажи Avon по всему миру осуществляются исключительно за счет представителей-консультантов. Продукция Avon, в соответствии с этой концепцией, не продается в магазинах. Когда Avon на своем сайте организовала интернет-магазин, это нарушило концепцию продаж. Начался отток клиентов от представителей на сайт компании, что вызвало недовольство представителей. Они стали терять свои заработки, менять работу, что поставило под удар традиционные продажи. Ситуация грозила эффектом лавины: отток нескольких процентов клиентов покупателей от представителей оборачивался в не столь отдаленной перспективе вероятностью для компании потерять оставшийся, основной процент покупателей и остаться лишь с этими несколькими процентами, приобретающими продукцию Avon через Интернет. Компании пришлось срочно пересмотреть свою концепцию интернет-продаж.

В чем здесь состояла ошибка? Банально, но в неверном определении бизнеса. «В каком бизнесе мы находимся?» – вопрос, который необходимо задать себе при разработке концепции интернет-представительства. Avon считал, что находится в бизнесе B2C (business-to-consumer), поскольку производит косметику для конечных потребителей. На самом деле Avon находится в секторе B2B (business-to-business), его клиенты – представители, занимающие место розничных продавцов. Они делают свой бизнес, приобретая продукцию Avon мелким оптом. Именно поэтому открытие интернет-магазина для конечных покупателей было неверным шагом.

К сожалению, полного текста не нашел. Но, этот фрагмент четко объясняет, насколько важно правильное позиционирование ны рынке, насколько важно знать, кто твой покупатель, какие у него запросы, как происходит весь процесс продаж от продавца к покупателю.

Как создать свой бизнес в Интернете

Пришло время измениться и начать свой бизнес

Бизнес в интернете, Свой бизнес

, , , ,

В последнее время на моем сайте произошел всплеск посещений в разделе Бизнес и тому есть логичное объяснение. Я провел небольшую рекламную компанию В интернете. Я очень рад тем письмам, которые мне приходят от людей. Зачастую люди совершенно не представляли себе, что в наше время еще существуют такие большие бизнес-возможности, как в плане личностного развития, так и материальные. Сильные, активные, независимые – присоединяйтесь уже сейчас. Сейчас очень хорошее, экономически благоприятное время для старта. В моих планах, создать на сайте большую региональную сеть менеджеров. Таким образом, любой потенциальный клиент, зашедший на сайт, может связаться напрямую с менеджером из своего города. Наш общий сайт будет работать на общее благо. Постоянные, довольные покупатели – разве не этого хочет любой успешный бизнесмен?

Как создать свой интернет-бизнес?