07
Люди представить себе не могут, что можно стать финансово независимыми, не работая на работе. Представьте, что ваши родители были успешные бизнесмены. Как бы они вас воспитывали? Наверно они бы открыли вам множество, так называемых, секретов, которых не знают бедные. Получается, что мы живем в одном мире, а думаем совершенно по-разному. Так, богатый ищет хороший объект для инвестиций, а бедный – ищет работу, чтобы прокормить семью.
Кийосаки в своих книжках пишет о важности финансовой грамости, и я с ним полностью солидарен. В школах учат литературе, географии, математике, но обходят стороной искусство сбережения капитала. Для многих, в том числе для учителей, это тема малопонятна. Поэтому эту дисциплину не преподают в школах, а зря. Но даже, если сейчас эти предметы вводятся в обучающий курс (как точно обстоит с этим дело не знаю), то большой пользы эта “Теория” не принесет. Вряд ли перед студентами будут выступать профессионалы-практики. Скорее всего, это будут те же самые учителя, которые перелопали огромное количество литературы. Толку от этого не будет. Бизнес – это практика, а не теория.
По роду своей деятельности, я постоянно изучаю отечественные и зарубежные материалы по маркетингу, новым видам бизнеса, экономическим тенденциям и т.д. Параллельно занимаюсь наиболее доходными видами деятельности, которые кстати, не требуют больших денежных вливаний, как в традиционный бизнес. Об этом позже. Что делают нынешние малые бизнесмены? Составляют бизнес-план, выбирают сегмент, регистрируют фирму, платят налоги и т.д. Всё это называется предпримательством. Как известно, здесь кроме знаний и опыта требуются еще и существенные денежные инвестиции. Вы и сами знаете – “чтобы открыть свое дело – нужны деньги”.
А я могу сказать, что всё это Шаблон. То есть, люди знают только то, что им говорят другие. Своей головой уже подумать не могут. Что-то свое придумать тоже затруднительно. Рассмотрим пример MLM – редко кто скажет, что Многоуровневый маркетинг это бизнес. Несмотря на то, что он является одной из самых эффективных моделей для развития бизнеса. Чтобы это узнать, достаточно пообщаться с людьми, которые раньше были представителями этой индустрии, а сейчас уже открыли собственный многоуровневый бизнес. Или можно почитать книжки о сетевом маркетинге от зарубежных авторов, бизнесменов-практиков, финансовых аналитиков. Всё это требует умственных усилий и самостоятельного изучения. Этого не преподают в школах бизнеса, не говоря уже об обычных школах.
А люди – они слышали про Гербалайф (очень успешная компания сетевого маркетинга с очень качественным продуктом). Они слышали, что это компания, продающая травку и вербующая людей. Пирамида, скажут люди. Гербалайф и сетевой маркетинг для них одно и то же, как Ксерокс и Копир. Надо ли объяснять, что это лишь часть правды? Гербалайф провалил свой бизнес в России именно из-за нашей дикости. Люди не стремились построить бизнес, а в силу своего неразвитого финансового интеллекта, пытались “кинуть” как можно больше людей в единицу времени. И это у них получилось. По той причине, что рынок был голодным, аналогичного предложения не было, и вся продукция воспринималась как волшебная и чудодействующая (”Хочешь похудеть – спроси у меня КАК”).
Понимаете, это лишь часть правды. Я могу сейчас прийти в Гербалайф и начать строить бизнес. Но мне придется столкнуться с антипатией к бренду. Будет очень тяжело… По этой причине Гербалайф сейчас зарабатывает огромные деньги в Европе и шиш с маслом в России. Но если вы оглянетесь вокруг себя – вы увидите множество других возможностей, в том числе и среди компаний сетевого маркетинга. Если у вас нет стартового капитала, но вы бы хотели стать бизнесменом, то сетевой маркетинг это ваш первоочередной выбор. Подробнее об этом читайте в других сообщениях блога.
Так вот, никто вам, кроме самих дистрибьюторов, не говорит, что MLM – это бизнес. И вы думаете, что это вата. По телевизору вам тоже не скажут, что это бизнес. А иногда еще спутают с финансовой пирамидой (ну вы же понимаете, что журналисты это писаки, а не бизнесмены). Причина – сетевой маркетинг может не использовать рекламу по телевидению, а только рекламу из уст в уста. Это конечно не нравится телевизионщикам. Сетевой маркетинг может здорово снижать налоговые выплаты, а это уже не нравится государству. По этим, и по многим другим причинам, вы редко когда услышите о сетевом маркетинге что-то положительное. А ведь здесь возможно скрываются ваши самые большие доходы. И это не наркобизнес, не торговля оружием – как правило, эти компании несут только добро, здоровый образ жизни, успех и развитие.
Есть еще много вещей, о которых вы не знаете, и можете никогда не узнать!
Респект