* Маркетинг

А есть ли спрос?

Инвестиции, Маркетинг, Свой бизнес

, , , , ,

Внутренний спрос на сталь в Китае значительно превышает предложение. Корабли строят и строят. По прогнозам, до 2015 года спрос будет только расти. Но всё же оставим эту работу бизнес-сектору.

Меня интересуют, прежде всего, обычные люди. И тут есть один замечательный пример. Это автоочереди. На сегодняшний момент, с начала 2007 года россияне купили автомобилей уже на 30% больше, чем в прошлом году. Более 1,000,000 новых автомобилей. Спрос подогревает улучшающаяся экономическая обстановка и падение доллара.

Резкий скачок спроса оживляет рынок. Все больше производителей стараются предложить свою продукцию покупателям. На деле же – практически у всех очереди. Так, на самый хитовый Nissan Qashqai – очередь 14 месяцев. Ford Focus – тоже давнишняя история, не зря рабочие во Всеволжске бастуют и требуют увеличения зарплаты. Конвеер работает как сумасшедший.

Honda Civic 4D седан – очередь 4 месяца, хэтчбек – 6 месяцев.
За новыми Toyota Corolla, Camry и Auris придется “отстоять” от 5 до 9 месяцев.
На новый Mitsubishi Lancer X уже приостановили прием заказов, т.к. очередь растянулась на 2008 год. Новую машину можно получить только в феврале, и то, если заказ был оформлен в конце лета.

Стоит ли говорить, что все деньги тут?

Взять к примеру отстойную Lada Priora – и тем не менее, на нее огромный спрос.

В сетевом маркетинге мы продаем сложную продукцию. Безусловно, спрос на здоровый образ жизни растет с каждым днем. Но он касается внешних проявлений. Например, заинтересованные люди ищут способ быстро бросить курить. Тут же им предлагают какие-нибудь пластыри или волшебные приборы. Хотя на самом деле, нужно начать с очищения организма и укрепления иммунитета. Консультирование по вопросам использования продукта уже лежит на плечах сетевиков.

Различные фитнес-центры помогают сбросить вес. Но на самом деле просто нужно меньше есть. И для начала опять же почистить свой организм. Но скажут ли об этом в фитнес-центрах? Конечно нет. Им выгодно, чтобы вы приходили и платили за занятия как можно ДОЛЬШЕ.

Спрос на жилье

Огромен. Появилась ипотека. Жилья по-прежнему строится мало (Екатеринбург не в счет, тут у нас сплошные застройки). Но пока растет цена – жилье придерживают и не продают, что еще больше накаляет обстановку. Новая 1-комнатная квартира, кстати, с хорошей отделкой и мебелью, в Екб стоит около 5 млн. деревом.

Да и что говорить… Сейчас спрос растет практически на все. Но особенно меня забавляет ситуация, когда спрос действительно в несколько раз превышает предложение. Вот уж где раздолье для бизнеса.

Так что… нужно суетиться… и работать в выбранном направлении.

Есть что добавить? Оставляйте комментарии.

Мыслишки…

Инвестиции, Маркетинг, Свой бизнес, Сетевой маркетинг

, , , ,

Писал сегодня партнерам в дискуссионку. Но вышло в тему, поэтому дублирую в блоге:

1
У меня отец работает на 3-х работах. Недавно ему исполнилось 50. На основной работе он получает не напрягаясь около 15 тыс. И еще две дополнительных во ВСЁ оставшееся рабочее время. Итого около 25 тыс. руб. И Больше он не может, т.к. в сутках всего 24 часа. Я думаю это очень показательно! Человек хочет зарабатывать больше, но больше работать уже физически не может, с чем и согласился.

Поздно ли делать бизнес в 50 лет? Он считает – да. Я считаю – нет. В нашей компании теоретически можно выйти на доход в 45 тыс. руб. (его мечта) всего за 5-6 месяцев. Хороший пример подала всем Наталья Перминова. Но блин, мой отец и многие другие люди считают такую “работу” чем-то смешным. Я буквально видел, как люди усмехаются…

А что они ищут? РАБоту за 35 тыс. руб.? (тут далее следуют отмазки, что у меня нет высшего образования, возраст, и нет блата-хвата).. И так далее по кругу. Если честно, я решил со всем этим разобраться!

Почему так происходит?

Может хватит себя обманывать? Не даром говорят, что у русских – горе от ума. Начинайте прямо сейчас зарабатывать. Недавно я в одном блоге прочитал – обязьянка, собирающая на курорте денежки туристов в шляпу, зарабатывает больше и живет лучше среднестатистического россиянина. И ведь это правда) Обезьянка не думает, она просто делает то, что приносит деньги, без всякого стыда и лишних рассуждений. Веселит, понимаешь, людей :)

2
Сегодня подумалось. Смотрел я в мир через пластиковое окно. Люди стали жить лучше. Мои соседи уже ездят на новых иномарках. У кого-то Альмера, у кого-то Микра, не суть. И даже если машина куплена в кредит. Люди стали жить лучше, богаче, дороже одеваться. Покупают квартиры и т.д.

Вот я подумал, а что человеку будет нужно, когда у него уже всё будет? То бишь, новая машина, новое жилье. Останется что? Правильно, здоровье. Человек наконец-то начнет следить за своим здоровьем. Это в Европе нонсенс, например, когда у богатого человека плохие зубы. А наши стоматологи давеча рассказывали, что в России – это в порядке вещей… Т.е. внешне успешные и богатые люди испытывают множество проблем со здоровьем. Причины, думаю, объяснять не надо.

Но ведь они все наши потенциальные клиенты! Люди начинают со временем задумываться о собственном здоровье и ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ НА СЕБЯ!

-

Я уверен, все мы сделали правильный выбор. Так уж получается. Что чем бы я не занимался, большинство людей начинают делать то же самое через 2-3 года. Это означает, что я, и все мы, к 2009 году конкретно “прикурим”. Не просто у нас будет намного больше клиентов, но и желающих строить свой бизнес в сфере здорового образа жизни будет в несколько раз больше!

Всем успехов!

-

Приятные новости: На днях в зале Арсенального корпуса в Кремле представители Совета по общественным наградам Российской геральдической палаты вручили орден “Золотая сеть” президенту холдинга Gloryon Сергею Булавченко. Интерсетевой холдинг Gloryon награжден за пропаганду здорового образа жизни, за развитие уникальной модели бизнеса!

На фото: БСВ дал управлять рядовому менеджеру своим автомобилем, согласно промо.

Mercedes AMG 55

Свой бизнес

PR на пустом месте

Инвестиции, Маркетинг, Свой бизнес

, , , ,

Вчера я устроился на работу. В отдел маркетинга одной крупной компании. Прав был старина Давыдов, что маркетологи и PR-менеджеры занимаются фигней. В первый же день я услышал слово “бренд” около 150 раз. Несмотря на то, что компания выпускает гавно-продукт!

Чем занимаются маркетологи и пиар-менеджеры? Они выдумывают всякую лажу, чтобы улучшить “обертку”. А компании стоило бы вложить эти деньги в оборудование и производство. В толковых специалистов на продакшене. В их обучение.

При мне был организован мозговой штурм среди собравшихся 10 человек и в течение получаса они придумывали какую-то фигню вроде стрелочек и мигающих лампочек. Я был в шоке. Я устраивался на работу, “косвенно” связанную с маркетингом, но блин, и меня решили подключить. На второй день я не выдержал, после того, как меня попросили предложить свой вариант, идею, задумку. Мне так и хотелось выкрикнуть – “Ничего тут не поможет, если компания – гавно”. У владельцев дофига левых халявных денег, потому они и занимаются подобной ахинеей.

Я вдруг почувствовал, что мне просто невыносимо слушать все эти “креативные” идеи, и удалился… Хотя сначала думал, наоборот, поднатаскаюсь, узнаю что-нибудь новое. Но подобная работа точно не для меня.

А вы, хотите придумывать всякие финтифлюшки, обертку, и получать за это деньги?

Также меня реально забесила СТРАШНАЯ бюрократия, свойственная крупным организациям. Это пипец какой-то. Как люди подписываются на ЭТО после Вузов? Чтобы выполнить какое-либо простое действие, нужно обзвонить целую цепочку сотрудников. И мало того, еще и предоставить свои намерения в письменной форме. Служебные записки, или как там они называются… Я в шоке! И эти компании хотят увеличивать свою прибыль. Когда очевидно, что основную работу выполняют рабочие, а остальные просто паразитируют и замедляют развитие.

Свой бизнес