* Маркетинг

Звездопад “Персеиды”, это что такое?

Интернет-маркетинг, Маркетинг, Свой бизнес

, , , ,

Спалил тему в блоге Ижевского бомжа, или как понравиться Яндексу? Для Blogspot.com это вообще актуально, ибо Яндекс эту площадку плохо индексирует. К примеру, на моем блоге трафика с Гугла в 10 раз больше, по сравнению с Яндексом.

Итак, идем на Поиск блогов Яндекса, видим там раздел “Тема дня”, состоящий из трех самых популярных заголовков. Пишем пост на любую из этих тем и наслаждаемся 10 кратным увеличением трафика!

Почему важно использовать такие возможности? Да просто потому, что любые хорошие возможности всегда нужно использовать. Особенно в бизнесе.

Тема разумеется умрет или уже умерла, пока я писал это сообщение. Но посмотрите только, каков вирусный эффект, все только и пишут про звездопад, типа можно выглянуть в окно и увидеть пролетающие звезды. Подробности в Поиске Блогов на Яндексе, ссылка выше.

Не упусти возможность начать свой бизнес уже сегодня!

Недостатки МЛМ: Бизнес!

Маркетинг, Свой бизнес, Сетевой маркетинг

, , , ,

Основной недостаток МЛМ, на мой взгляд, это новизна этого бизнеса. Да, ему уже несколько десятилетий, но я сейчас объясню, что я имею ввиду. Журнал “Fortune” также назвал сетевой маркетинг наиболее хранимым секретом в мире бизнеса. И тоже по этой причине. Смотрите. Человеку предлагается Уникальная схема нового бизнеса, которая позволяет ему стать очень богатым. Для этого необходимо:

- Покупать товары для себя со скидкой и продавать их по рекомендациям, получая с каждой продажи премию.
- Строить собственную сеть сбыта и получать вознаграждение (чек) от общего товарооборота этой сети.
- Продавать качественный товар, который по ряду своих характеристик не пользуется спросом сам по себе

Любой бизнесмен вам скажет, что гораздо проще начать свой бизнес в уже проверенном другими людьми деле. Как например, открыть свой магазин, организовать гостиничный сервис и т.д. Проблема, которую мы имеем в сетевом маркетинге, ставит под вопрос эффективность развития этого бизнеса. Потому как:

1. Обычному человеку проблематично продавать продукт из рук в руки, по знакомым, ввиду недоверия людей к новому продукту, а также ввиду общего негативного мнения о компаниях сетевого маркетинга.

2. Построить собственную работающую сеть обычному человеку еще сложнее, т.к. в данном случае приходится предлагать не продукт, а бизнес-возможность, которую работники часто не воспринимают вообще. Также, люди, работающие в сетевом маркетинге, думают, что они работают На своих наставников (лидеров), а последние получают деньги “с ровного места”.

3. Продавать уникальный товар, например, новый вид БАД, еще сложнее, потому что покупатель изначально не заинтересован в нем. Вы можете быть заинтересованы в покупке свежего хлеба, или пива к вечеру пятницы. Или, вам срочно нужен новый автомобиль последней модели от любимого производителя. Но о том, что хорошие Биологически активные добавки действительно улучшают здоровье вы никогда не слышали. Вы не верите в это! Биодобавки предназначаются для здоровых людей, или для людей, у которых есть первые симптомы ухудшения здоровья, чтобы не допустить развития болезни. Любой здравомыслящий человек понимает, что эта тема очень важная для каждого. Но редко кто знает о том, что помощники в этом вопросе именно БАДы, как препараты, содержащие всё, что необходимо для оздоровления. Быть может, лет через 100 каждый будет знать, что алкоголь сильно вредит здоровью. И вечером в пятницу мы будем отправляться не за бутылочкой пивка, а в ближайший магазин за проверенными БАД для здоровья. А пока что – это продукты, которые требуют консультативного подхода!

Я вам скажу из своего опыта. У нас в компании есть продукты, которые не несут особой пользы. Их очень мало, и это те товары, аналоги которых можно купить в любом другом магазине. И вы знаете, такие товары в моих интернет-магазинах бьют все рекорды по продажам, по сравнению с другими позициями.

А всё потому, что на них выше пассивный спрос. Когда человек примерно знает, что он получит в итоге. Пусть безделушку, но зато это будет реальная безделушка, чем какой-то неизвестный товар с громкими обещаниями.

Конечно, если вы внимательно читаете и у вас есть некоторый опыт в маркетинге, то вы поймете, что всё это не проблема для… Бизнесмена. Причина слабой эффективности МЛМ в том, что эта схема используется обычными людьми, не имеющими познаний в бизнесе. Я знаю людей, которые “работают” в сетевом маркетинге и относятся к этому именно как к работе за зарплату. Они обречены, если не изменят свое мышление. Они хотят стать серьезными сетевиками, им нравится МЛМ тусовка, но они обязательно придут в тупик, если будут “работать” и дальше в том же ключе.

Секрет успеха в том, чтобы, используя все возможности партнерского предложения компании, взращивать в себе Предпринимателя. Главная задача – стать успешным бизнесменом, набраться опыта и зарабатывать большие деньги в рамках готового отлаженного бизнеса. Поэтому обычные люди, если не изменят своего мышления, неизбежно загонят себя в депрессию, озлобятся на компанию, на своих наставников, и на всю индустрию в целом.

Я, с самого начала своей практической работы, и в этом блоге и на моем сайте позиционирую сетевой маркетинг для обычных людей именно как переход от работы по найму в полноценный бизнес. Сетевой маркетинг – это отличная школа. Если вы подсуетитесь, вы можете найти в этом блоге правильную заметку на эту тему.

Главное же в МЛМ быть предпринимателем. Для предпринимателей эта схема прекрасно работает и уже многие оценили все преимущества такого развития бизнеса и на совсем ушли из своего прежнего, линейного бизнеса. Для простых людей это тоже работает, но со скрипом и не всегда. Отсюда и непонимание сетевого маркетинга в целом.

Подробнее о бизнес-предложении…

Основание бизнеса. Первые реальные заработки!

Маркетинг, Свой бизнес, Сетевой маркетинг

, , , , , ,

Многие начинающие предприниматели мыслят шаблонно. Дескать, сначала мы откроем фирму, затем разместим рекламу, и после этого начнем зарабатывать. В наш век такой подход уже не работает! Почему 95% свежих бизнесов терпят крах в первый год своего существования? Причин множество, но одна из главных проблем – кривой маркетинг.

Я хочу сказать, что при основании бизнеса чрезвычайно важно задуматься о способах продвижения на рынке. Бизнес – это не просто зарегистрированное ООО и нанятые сотрудники. Это кропотливая маркетинговая работа, особенно в самом его начале, где необходимо определить, что работает, а что нет.

Я могу вам сказать со 100% уверенностью, как человек, занятый в сетевом маркетинге Gloryon уже 1 год, что информация по маркетингу помогла мне много больше, чем книги по организации своего бизнеса, книги по менеджменту и др. Конечно, нужно уметь отличить реально работающую для бизнеса вещь от пустышки. Мне очень помогал блог Дмитрия Давыдова, особенно первые его записи. Дмитрий, конечно, терпеть не может мой бизнес, но его советы по маркетингу, его опыт изучения западных маркетологов, реально мне помог.

Именно маркетинг приносит в ваш карман деньги. Не штат сотрудников, не новый офис, а именно маркетинг. Поэтому, для тех, кто еще только собирается начать свой бизнес, запомните эту простую истину: При основании своего дела сначала занимайтесь маркетинговой работой, зарабатывайте первые деньги, определите, что работает, а что нет, а уже после этого официально регистрируйтесь, управляйте своим бизнесом и т.д. Это важно!

Не причисляйтесь к числу тех людей, которые (в том числе в МЛМ) сначала очень сильно переживают по поводу уплаты всех налогов и соблюдения законодательства. Заработайте сначала себе на хлеб! Заработать первую копеечку в собственном бизнесе намного сложнее, чем может показаться. Заработайте деньги, а затем оформляйте необходимые бумаги, платите налоги.

Маркетинг для малого и среднего бизнеса – это не просто размещение наружной рекламы, как думают многие горе-бизнесмены. Это зачастую более хитрые и эффективные способы продвижения. Как например, директ маркетинг, вирусный маркетинг, партизанский маркетинг. Невозможно выделить что-то одно, все перечисленные мною способы уже доказали свою эффективность. Об этом как-нибудь в следующий раз…

В этом блоге я стараюсь писать больше о бизнесе, о его важности, чем о маркетинге. Но так как это все-таки “Первый шаг в бизнесе”, то информация по способам продвижения обязательно будет. А пока, хочу вам порекомендовать к прочтению свежее интервью Александра Левитаса о партизанском маркетинге. В данной заметке он достаточно подробно раскрыл тему и привел множество отличных (и работающих) примеров!

Как начать свой бизнес в сетевом маркетинге?