* Бизнес в интернете

Одноклассники поумнели – статистика запросов

Бизнес в интернете, Интернет-маркетинг, Свой бизнес, Создание сайта

, , , , ,

Вот, что значит, сезонность бизнеса. По графику видно, что в районе 20-х чисел мая произошел резкий всплеск запросов “одноклассники”. Заметьте, запрос без ошибки – “одноклассники”. Думаю, это бывшие выпускники ищут своих одноклассников, чтобы встретиться. Или вроде того.

Сайт конечно ни о чем. Гораздо приятнее бывать на vkontakte.ru. Но это уже вопрос вкуса :)

Ради интереса зашел на сайт – а денег он похоже так и не приносит. По краям баннерная реклама из сетей, внизу – контекстная реклама от Google Adsense. Толку для бизнесменов тоже никакого. В том же контакте можно сделать группу (сообщество), здесь – “не выходит каменный цветок”. Да даже на Мамбе можно вести дневник и пиариться, а здесь?

Грустно…

Интересности на сегодня:

Домен Pivo.ru продается очень оригинальным способом. Заходим на сайт и читаем.

Чубайс удивил – “Все государственное это плохо”. Не верю своим глазам – реорганизация РАО ЕЭС. Медведев одобрил. А то я уж думал, мы возвращаемся в СССР, ан нет, оказывается. Будем страной № 1 в мире. Хороший знак для бизнеса.

Вы можете стать соавтором этого блога. Свободное добавление заметок на тему создания своего бизнеса, заработка в интернете и т.д.

Пиаримся путем линкостроения

Бизнес в интернете, Интернет-маркетинг, Свой бизнес, Создание сайта

, , , , , ,

Если вы озадачены наращиванием ссылочной массы на свои страницы, то наверняка ищете любые подходящие возможности для постинга текстов со своими ссылками. Замечательно подходят для этого сайты Web 2.0, якобы свободные для размещения информации. Однако, все мы прекрасно знаем, что модераторы не спят, и цензурируют всё, что только можно отцензурировать.

Одно время я тусовался на ответах Mail.ru, где не только нагонял трафик, но и оставлял релевантные, точнее, тематические ссылки. Месяц назад тамошние модераторы совсем озверели. И в один из дней удалили около 10-15 моих, вручную написанных ответов. Причем, это касалось не только моих сайтов. Вот пример:

Вот таким вот незамысловатым способом модераторы сайта Ответы@mail.ru борются со ссылочным спамом. Но ссылочный ли спам это, когда все ответы пишутся вручную, даются искренние рекомендации?

Нет уж, дудки. Больше я туда ни ногой. Еще одна причина – потому что все ссылки там rel=nofollow, то есть и так не передающие веса (или передающие, но очень мало).

Что касается сервисов социальных закладок. Тоже не понимаю истерии вокруг этих сайтов, автоматического сабмита в эти сайты. Что толку? Даже если PR страниц на этих сайтах = 4, то там всё равно стоит rel=nofollow для поисковиков. Сегодня проверил – это касается BobrDobr, Mister-Wong, и наверняка многих других. Сайты эти изначально планировались не для посещения сторонних людей, а именно как сервис для собственных нужд. Чтобы не хранить ссылки у себя на машине.

Другое дело новостные и тематические Web 2.0 социалки – News2.ru, Pisali.ru, Driveru.ru. Вот там не только можно, но и нужно оставлять ссылки на свои ресурсы. Главное, чтобы контент был качественным. И тут уже не пригодится автосабмит, скорее в минус загонят при постинге одних лишь статей со своего сайта (News2.ru яркий тому пример). Здесь действовать нужно более изощренно и продуманно.

Кое-что об интерсетевом бизнесе Gloryon

Вы можете стать соавтором этого блога. Свободное добавление заметок на тему создания своего бизнеса, заработка в интернете и т.д.

Контекстная реклама, баннерная реклама, и другие способы заработка

Бизнес в интернете, Интернет-маркетинг, Создание сайта

, , ,

На чем нынче зарабатывают в интернете? Выбор ниши, подбор ключевых слов – речь конечно же о контекстной рекламе. Зарубежом некоторые вебмастера зарабатывают тысячи долларов в неделю. А что касается рунета? Реально ли зарабатывать $100-200 в день на контекстной рекламе в рунете? Расскажу о своем опыте.

Мое мнение, заработок на контекстной рекламе – это ужасно тяжелый, скучный, и низкооплачиваемый труд. Судите сами – если на ваш сайт заходит ежесуточно 300-400 человек (достаточно большая толпа людей), то вам это принесет всего около $1 рекламных денег. Хватит ровно на 2 булочки :)

Тупизм. И ведь люди советуют выбирать нишу, изучать поисковые запросы, смотреть биды на каждое слово. И что? Делать по 50-100 никому ненужных сайтов с текстами, прогнанными через синонимайзер? Затем заниматься линкостроением, чтобы поисковики обратили внимание на сайт? Уж очень это геморно и некреативно.

Можно посмотреть другими глазами. Взять к примеру себя, как серфера. Кликаю ли я на контекстную рекламу? Всегда ли там интересная и нужная информация мне попадается? Да практически не кликаю – не нужна мне эта контекстная реклама вообще. В большинстве случаев достаточно одной лишь поисковой выдачи. А там уже все, что угодно, можно найти.

Вообще, зачем мы выходим в интернет? Чтоб найти какую-либо информацию. На левые ссылки побоку. Например, нам нужно скачать какой-нибудь файл – за него просят деньги. Вот это уже, в принципе, вариант достойного заработка для вебмастера. Если конечно решены все юридические тонкости с правами. Или взять какие-нибудь платные сервисы – без которых, как без рук. За это тоже хочется платить деньги, ведь они приносят реальную пользу. Но здесь и мозгов побольше надо и сплоченную команду.

Возвращаясь к рекламе. Баннерная реклама – на мой взгляд, отличная штука. Нет, я ни разу не участвовал в системах показа баннерной рекламы. Это приносит еще меньше денег, чем контекст. Я говорю о баннерной рекламе, как об имиджевой рекламе. Она может быть эффективной для рекламодателя. И для вебмастера – кушать не просит, показывается посетителям, и приносит денежку.

Если контекстная реклама при достаточно высоких посещениях 300-400 в день способна приносить лишь жалкий доллар в сутки, то с баннерной рекламой всё по-другому. Грамотно сделанный сайт, нужный людям, особенно если это региональный сайт, даже при 50 прямых посетителях в сутки, способен приносить гораздо больше денег (зависит от ниши). Но потребуется самостоятельно поискать себе рекламодателя. Если же сайт очень популярен в городе, области (число посещений от 1000 в день), то с поиском прямых рекламодателей будет попроще, т.к. о сайте уже будут наслышаны все.

Опять же, контекстная реклама удобней для рекламодателей в плане оценки эффективности рекламных кампаний. Тогда как с баннерной не всегда понятно, за что платятся деньги, поэтому и прибегают к такому имиджевому способу рекламирования более крупные компании, которые продвигают свой бренд комплексно. Такие рекламодатели, опять же, более выгодны для вебмастеров.

Вопрос, хотите ли вы откручивать на своих сайтах дешевые объявления мелких компаний и домашних вебмастеров? Приятно ли вам оттого, что среди них порой зачесываются и крупные компании, и рекламируются со ставкой в 1 цент. Может плюнуть на никому ненужные говносайты и попытаться сделать что-то более-менее серьезное и нужное людям?